Маркетинговое исследование стирального порошка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2014 в 14:37, реферат

Краткое описание

Готовая продукция - конечный продукт производственного процесса предприятия. Выпуск конкурентоспособной продукции и ее реализация завершают кругооборот хозяйственных средств предприятия, что позволяет ему выполнять обязательства перед государственным бюджетом, банком по ссудам, рабочими и служащими, поставщиками и возмещать производственные затраты. Достижение конкурентоспособности своей продукции и увеличение объема ее реализации является важной задачей для каждого предприятия.

Вложенные файлы: 1 файл

Маркетинговые исследования рынка стирального порошка.doc

— 155.50 Кб (Скачать файл)

в). 2000грн.;

г). 3000грн и выше

 

4. Ваша семья состоит из:

а). 2-х человек

б).3-х человек

в).4-х человек

г).более 5-ти

 

5.Влияет ли упаковка стирального порошка на ваш выбор?

а). да;

б). нет;

в). не обращаю внимания

 

6.Читаете ли вы состав стирального порошка?

а). иногда;

б). всегда;

в). не читаю никогда

 

7.Важен ли вам производитель стирального порошка, который вы покупаете?

а). да;

б). нет;

в). всё равно

 

8. Как часто вы приобретаете порошок?

а). 1 раз в месяц;

б). 1 раз в 3 месяца;

в). раз в полгода;

г). другое

 

9. Приобретаете ли вы стиральный порошок, если на упаковке отсутствуют данные о составе?

а). да;

б).нет

10. Есть ли у вас аллергические  реакции на стиральные порошки?

а). да;

б). нет;

в). бывают иногда

 

11. Обращаете ли вы внимание на наличие в порошке противоаллергических добавок?

а) да;

б).нет.

 

12. Для какого вида стирки вы приобретаете порошок?

а). для стирки в стиральных машинках;

б). для ручной стирки;

в). для всех видов стирки.

 

13. Важна ли вам в порошке защита для красителей ткани?

а). да;

б).нет;

в).всё равно.

 

14. Важно ли вам в порошке  свойство, придающее ему длительную свежесть?

а). да;

б).нет;

в).всё равно.

 

15. Есть ли у вас в семье  дети?

а).да;

б).нет.

 

16. Приобретаете ли вы порошки  специально для детской стирки?

а). да

б) нет

в) иногда

 

17. Ориентируетесь ли вы в  ассортименте стирального порошка  для детей?

а). да

б).нет

в).немного

 

18. Какому стиральному порошку  для детской стирки вы отдаёте  предпочтение?

а). “Тайд” детский;

б). Ушастый нянь;

в). Миф;

г). другие порошки.

 

19. В какой упаковке вы чаще всего покупаете порошок?

а). упаковка в 450 г

б). 1 кг

в). 1,5 кг

г). более 2-х кг

 

 

 

20. Какому производителю порошка вы отдаёте предпочтение:

а). отечественному;

б. зарубежному;

в). и тому и другому;

г). всё равно.

 

21. Где вы приобретаете порошок?

а). на рынке;

б). в супермаркетах;

в). в магазинах.

 

22. Оказывает ли на ваш выбор  известность марки производителя  порошка?

а). да;

б).нет;

в).безразлично

 

23. Хотели бы вы увидеть изменения  в дизайне стирального порошка?

а). да;

б).нет;

в).всё равно.

 

24. Устраивает ли вас цена  порошка?

а). да;

б).нет;

в).не обращаю внимания.

 

25. Как вы считаете: соответствует ли качество порошка его цене?

а).да;

б).нет.

 

26. Влияет ли сезонность на количество покупаемого порошка?

а). да;

б).нет;

в).не придаю значения.

 

27. Из каких источников вы черпаете информацию о порошках?

а). интернет;

б). реклама на телевидении;

в). рекомендации продавцов, знакомых;

г). другие источники.

 

28. Доверяете ли вы этим источникам информации?

а). да;

б).нет;

в) не задумывался.

 

29. Оказывает ли влияние на ваш выбор порошка реклама?

а).да;

б).нет;

в).иногда.

 

 

30. Кто в вашей семье занимается приобретением стирального порошка?

а). делаю это самостоятельно;

б). кому придётся.

 

31. Приобретая стиральный порошок, вы спрашиваете сертификат качества?

а).да;

б).нет.

 

32. Справляется ли ваш порошок с сильными загрязнениями?

а). да;

б).нет;

в).не обращаю внимания.

 

33. При стирке белья порошками всегда ли вы следуете инструкциям?

а). да;

б).нет;

в). когда как.

 

34. Как вы считаете: безопасны ли современные стиральные порошки для здоровья?

а).да;

б).нет.

в).не задумываюсь.

 

35. При стирке стиральными порошками добавляете ли вы средства для смягчения воды?

а). да;

б).нет.

 

36. Доставляет ли вам удовольствие стирка с применением современных стиральных порошков?

а).да;

б).нет;

в).не задумываюсь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                        Министерство образования и науки  Украины

                           Донецкий национальный университет экономики и торговли

                                        имени Михаила Туган-Барановского

 

                                        Кафедра маркетинга и коммерческого  дела

 

 

 

 

                                                                          Работа

                                       по дисциплине “Маркетинговые  исследования” на тему:

                                                 Исследование рынка стирального порошка

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                              Выполнил:                                                                 

                                                                                                                               студент 4 курса

                                                                                                                               группы МТ-11С

                                                                                                                               ФМТТД

                                                                                                                               Лысых А.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                          Донецк-2012

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Маркетинговое исследование стирального порошка