Маркетинговое исследование фирмы Lacoste

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Июня 2014 в 00:18, курсовая работа

Краткое описание

Lacoste (Лако́ст) — французская компания, основанная в 1933 году, производит одежду, обувь, парфюмерию, оптические и солнечные очки, теннисные ботинки, часы и различные кожаные изделия.
Символом и логотипом компании является изображение аллигатора.
На сегодняшний день 65% компании владеет семья Лакосте, а 35% - компания Деванлей (Devanlay).

Содержание

Условие задания: 3
Задание 1 3
Задание 2 9
Задание 3 12
Список использованных источников 16

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинговое исследование.docx

— 218.41 Кб (Скачать файл)

Мария идеально смотрится в качестве лица аромата Lacoste, ведь она блестящая теннисистка,, заслуженный мастер спорта России, экс-первая ракетка мира в одиночном разряде, а Жан Рене Лакост , основатель марки Lacoste ,сам был знаменитым теннисистом и открыл свое дело.

Мария в моей рекламе должна выглядеть следующим образом:

  • элегантная и современная;
  • несет в своем образе сногсшибательное очарование и стиль;
  • динамичная;
  • отражает сущность женской свободы;
  • обладает импульсивной индивидуальностью.

Для своего бренда «Lacoste» я разработала 4 новых товара:

  1. Парфюмированное мыло.

Не все могут позволить себе купить не только воду «Lacoste», но и лосьон «Lacoste» для тела. Но компания «Lacoste» знает ответ на самые изысканные запросы. Поэтому поклонники фирмы «Lacoste» получат ни с чем несравнимое удовольствие, когда подберут себе понравившееся парфюмированное мыло.

Мое мыло имеет круглую приплюснутую форму и весит 100 г; на одной стороне нанесен крокодил – логотип «Lacoste» , на другой – буква «L».

Все мыло «Lacoste» создается из высококачественной натуральной растительной пасты, а благодаря сильной концентрации парфюмированной композиции, мыло образует мягкую кремообразную пену, которая ухаживает за вашей кожей, придавая ей нежный аромат.

Название – парфюмированное мыло Lacoste traditions (традиции)

  1. Пена для душа и ванны с лосьоном для тела.

В уникальной двухфазной пене «Lacoste» для душа с лосьоном для тела сочетается моющий и лечебный эффект. Нижний слой содержит нежные моющие вещества, а верхний - увлажняющий лосьон для тела. Пена «lacoste» - уникальный препарат для мытья и увлажнения чувствительной кожи тела.

Название – пена для душа и ванны с лосьоном для тела Lacoste Legendary (легендарный)

  1. Влажные салфетки .

Влажные салфетки  «Lacoste» с содержанием экстракта цветов, мягко и бережно ухаживают за кожей, придавая ей ощущение мягкости и шелковистости. Аромат цветов снимает стресс и нервное напряжение, придает силы и повышает тонус.

Название – влажные салфетки Lacoste freshness( свежесть)

  1. Гигиеническая помада .

Гигиеническая помада «Lacoste» -помада сколь приятная в использовании, столь и доступная. Кроме того, Гигиеническая помада «Lacoste с чудными запахами представлена несколькими вариантами, перепробовать все их которых – особая радость. Гигиеническая помада «Lacoste» может стать первой помадой для девочек, ведь детская гигиеническая помада приучит ребенка к уходу за собой и введет в мир «взрослых штучек как у мамы».

Название – гигиеническая помада Lacoste airy ( воздушный).

Размещение рекламы.

 В первую очередь я бы выделила наружную рекламу (плакаты, стенды, щиты, табло, баннеры), телевидение и социальные сети, журналы, в фитнес-клубах можно проводить промо – акции, раздачу сувениров. Реклама обеспечивает узнаваемость товара покупателями, а это является главнейшей ролью на первом этапе вывода товара на рынок

Слоган, по моему мнению, должен остаться таким же: «Позволительная роскошь». 
Список использованных источников

 

  1. Википедия.Lacoste[Электронный ресурс]. – URL:

www.wikipedia.org/wiki/Lacoste

  1. Официальный сайт Lacoste[Электронный ресурс]. – URL:

www.lacoste.com

 

 

 


Информация о работе Маркетинговое исследование фирмы Lacoste