Маркетинговое планирование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2013 в 21:43, лекция

Краткое описание

Одна из основных задач маркетинга — установление максимально возможной планомерности и пропорциональности в деятельности компании исходя из ее стратегических целей. Основная управленческая задача руководства компании (предприятия) при использовании планирования состоит в том, чтобы уменьшить степень неопределенности и риска в хозяйственной деятельности и обеспечить концентрацию ресурсов на выбранных приоритетных направлениях. Эффективная реализация всех функций маркетинга на должном уровне малореальна без продуманного и всеобъемлющего планирования.

Вложенные файлы: 1 файл

Inf_mat_k_zanyatiyu_9_Marketingovoe_planirovanie.doc

— 116.50 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Маркетинговое планирование