Маркетинговые иследования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2013 в 11:12, контрольная работа

Краткое описание

Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу, личную продажу и т.д.

Содержание

Введение………………………………………………………………………3
1. 4Р составляющие маркетинга……………..5
2.Маркетинговые коммуникации ……………………………………..9
3. Тест…………………………………………………………………………17
Заключение…………………………………………………………………..18
Список литературы………………………………………………………….19

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word.docx

— 49.04 Кб (Скачать файл)

Продвижение - всевозможная деятельность фирмы по распространению  сведений о достоинствах своего товара и убеждению целевых потребителей покупать его.

Маркетинговые коммуникации - это процесс обмена информацией  между фирмой и другими субъектами маркетинговой деятельности с целью  представления и совершенствования  деятельности фирмы и ее товаров.

Основная цель коммуникационной политики - продвижение фирмы и  ее товаров, т. е. распространение сообщений, создающих лояльность потребителей и общества к фирме, информирующих, убеждающих или напоминающих о ее деятельности или товарах. Основными  элементами маркетинговых коммуникаций являются реклама, стимулирование сбыта, прямой маркетинг, взаимоотношения  с общественностью, упаковка, мероприятия  по стимулированию розничной торговли, организация специальных мероприятий, сувениры, промышленные выставки, прочие запланированные и незапланированные  обращения.

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1. Маркетинг в предпринимательской  деятельности: Электронный учебник  КОПР / Синяева И. М., Земляк С. В., Синяев В. В., - М:. ЦНОТ, 2007

2. Маркетинг: Электронный  учебник. КОПР / Синяева И. М., Нагапетьянц Н.А. и др. – М:. ЦНОТ, 2004

3. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. – М:. ЮНИТИ-ДАНА, 1995

 


Информация о работе Маркетинговые иследования