Маркетинговые исследование рынка мясных полуфабрикатов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2014 в 01:31, курсовая работа

Краткое описание

Цель моей курсовойработы получить теоретические и практические знания по развитию рынка мясныхполуфабрикатов.
Задачи курсовойработы:
1. Датьхарактеристику мясных полуфабрикатов.
2. Изучитьмаркетинговым исследованием потребительский рынок мясных полуфабрикатов.
3. Разработатьанкету.

Вложенные файлы: 1 файл

Реферат.docx

— 34.78 Кб (Скачать файл)

3.Какиеиз перечисленных ниже  мясные полуфабрикаты вы покупаете  чаще всего? 

Поставивданный вопрос, выяснить какая продукция мясной продукции покупаетсяпотребителями чаще всего. 

4.Какчасто покупаете мясные  полуфабрикаты.

Этимвопросом хотела узнать как часто покупаются мясные полуфабрикаты в торговыхточках.

5.Гдеобычно покупаете мясные  полуфабрикаты.

Поставивданный вопрос узнать в каких торговых точках покупаются мясные полуфабрикаты.

6.Какоеколичество мясных полуфабрикатов  вы чаще всего покупаете за 1 раз.

Этимвопросом узнать какой объем мясных полуфабрикатов покупается за одну покупку.

7.На что вы обращаете при  выборе места покупки мясных  полуфабрикатов.

Вэтом вопросе заключается узнать на что потребители обращают внимание припокупке мясных полуфабрикатов

8.Какую сумму вы готовы израсходовать  на покупку мясных полуфабрикатов?

Этимвопросом выяснить какая сумма тратится на покупку мясных полуфабрикатов.

9.Начто вы обращаете внимание  при покупке мясных полуфабрикатов?

Этимвопросом, что является главным у потребителей в выборе мясных полуфабрикатов.

10.Укажите свой пол.

Сколькоучаствует в маркетинговых исследованиях мужского и женского пола ихпотребительские возможности.

11.Укажите род вашей деятельности.

Узнатьмнение респондентов разных родов деятельности о мясных полуфабриката. Отличиев покупках респондентов.

12.Укажите,пожалуйста, свой возраст.  

Какойвозрастной контингент участвует в маркетинговом исследовании.

13.Укажите, пожалуйста, средний семейный  доход. 

Какойсемейный доход у анкетированных преобладает чаще всего. Каких производителеймясной продукции они могут приобрести по своему семейному доходу.

14.Как вы считаете на сегодняшний  день цены на мясные полуфабрикаты.  

Мнениереспондентов о ценах на рынке мясной промышленности.

15.Если цены на мясные полуфабрикаты  станут ниже на 15%.

Мнениереспондентов о ценах на рынке их мнение при снижении цен на 15%, что они будутпредпринимать при снижении цены.

16.Если цены на мясные полуфабрикаты  станут выше на 15%?

Какбудут реагировать потребители при поднятии цен на 15%.

Анализ ответов навопросы анкеты.

Впроведении маркетинговых исследовании рынка мясопродуктов г. Вологды былопроанкетировано 30 респондентов. Мясные полуфабрикаты покупает 29 респондентов96,6% и один респондент не покупает мясных полуфабрикатов это 3,4%. При выборепроизводителе мясных полуфабрикатов в анкетировании участвовало 29человек96,6%. Продукцию «МИмП» предпочитают покупать, 13 потребителей это составило 42,3%опрошенных. Продукцию «ВМК» предпочитают покупать, 7 потребителей этосоставляет 23,3%. Продукцию «Агромясопром» потребляют ,4 респондента составляет13,3 % проанкетированных. Продукцию «ЧМК» предпочитает покупать 1респондент,что составляет 3,4% всех проанкетированных.

Продукцию«Шекснинской птицефабрики» предпочитают покупать 10 респондентов, чтосоставляет 33,4%. Один респондент предложил свой ответ предпочитаетприобретать продукцию «Надеево» составляет 3,4%. При покупке мясныхполуфабрикатов больший спрос на натуральные полуфабрикаты из мяса птицыпокупают 9 респондентов, что составляет 29,9 %. Покупка крупнокусковых имелкокусковых полуфабрикатов приобретает 7 человек и составляет 23,3%. Рубленыеполуфабрикаты покупают 5 респондентов и составляет 16,6%. Мясной фарш покупают6 человек составляет 19,9%. Пельмени покупают 4 респондента составлчяет13,3%.

Покупаямясные полуфабрикаты 21 респондент приобретает 1-2 раза в неделю, чтосоставляет 70%. Каждый день приобретают мясные полуфабрикаты 4 респондента13,3%. 3-4 раза в неделю покупают 3 респондента 9,9%. Один респондент покупаетмясные полуфабрикаты 2-3 в месяц составляет 3,3. При приобретении мясныхполуфабрикатов на рынке покупают 4 респондента 13,3%, в супермаркетахосуществляют покупки 15 респондентов и составляет 49,9%. В маленьком магазинепокупают 11 человек 36,3%.Разовая покупка мясных полуфабрикатов покупаемая до 1кг – 10 респондентов и составляет 33,3%, от 1-2кг покупают 9 респондентов-29,9%, покупка от 2-3кг за разовую покупку 2 человека 6,6%. Один респондент3,3% осуществляет разовую покупку 300гр. При выборе места покупки мясныхполуфабрикатов на ассортимент продукции обращают внимание 15 проанкетированных,что составило 49,9%, близость расположения 8 человек 26,6%, обращают вниманиена уровень обслуживания 6 человек – 19,9%. 5 проанкетированных дали свой ответ:обращают внимание качество, свое рабочее место, свежесть продукции.  

Припокупке мясных полуфабрикатов на производителя обращают внимание 13 человек-43,3%. Качеством продукции интересует 9 человек – 29,9%. На внешний видобращают внимание 3 респондента- 9,9%. На цену обращают внимание 8 человек26,6%. Предпочтение вкусовым качествам отдают 9 респондентов – 29,9%. Участвовалов анкетировании 30 человек -100%, респондентов женского пола 22- 73,3%,мужского 8-26,6%. По роду деятельности госслужащих 5 человек -16,6%, рабочих 14– 46,6,% студентов 4 13,3%, учащихся и домохозяек по1 человеку составляетпо3,3%, пенсионеров 2- 6,6%, безработных 3 человека -9,9%. В проведениимаркетинговых исследовании респондент с возрастом 18-30 – 15 человек- 49,9%, свозрастом 30-40 – 10 человек составляет 33,3%, с возрастом от 40-50 – 2человека составляет 6,6%, с возрастом от 50 лет 3 респондента и составляет9,9%. Респонденты со средним семейным доходом от 3000- 10000 -8 человек- 26,6%,имеющие доход от 10000-до 15000 -11 человек-33,4%, имеющие доход. С доходомболее 30000 – 3 человека – 9,9%. При покупке мясных полуфабрикатов не оправдановысокими считают 16 респондентов – 53,3%, считают приемлемыми цены12 – 34,9%,большую накрутку магазина свой ответ 1 респондент -3,4%. При покупке мясныхполуфабрикатов если цены снизят на 15%: будут покупать больше -7человек-23,3%,объем покупки останется прежним -19 человек -63,3%. Будут покупать меньше 3человека-9,9%. Если цены на мясную продукцию будут выше покупка будет меньше у6 человек- 19,9%, объем покупки останется прежним у 23 человек -76,6%.

 

Вывод

Припроведении маркетинговых исследований рынка мясных полуфабрикатов г. Вологдымикрорайона Лукьянова. Рынок потребления мясных полуфабрикатов высокий. Предпочтениеотдается производителям мясной промышленности «МИмП», «ВМК». Чаще всегопокупается продукция: крупнокусковые и мелкокусковые полуфабрикаты, натуральныеполуфабрикаты из мяса птицы, мясной фарш. Мясные полуфабрикаты покупаются вмаленьком магазине и в супермаркете 1-2 раза в неделю чаще до одного килограммана сумму от200- до 300р. При покупке мясных полуфабрикатов обращается вниманиена уровень обслуживания, близость расположения, ассортимент. Большую роль вприобретении мясных полуфабрикатов играет: качество, цена, производитель.Покупательной способностью пользуются у женского пола с возрастом от 18-30л сродом деятельности рабочие с средним доходом от 10000-15000 рублей и считаютцены на мясные полуфабрикаты не оправдано высокие.

 


Информация о работе Маркетинговые исследование рынка мясных полуфабрикатов