Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 11:55, контрольная работа
Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. Конкретным результатом маркетинговых исследований являются разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики деятельности предприятия.
Введение……………………………………………………………………3
Жизненный цикл товара…………………………………………………..4
Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа…………………9
Тест………………………………………………………………………..17
Заключение……………………………………………………………….18
Список использованной литературы…………………………………...19
Недостатком данного метода следует отметить
возможную нерепрезентативность, т. е.
мнения, высказанные членами фокус-группы,
нельзя считать мнением всех потребителей.
ТЕСТ.
Отметьте приемы сбора вторичной информации.
А. Наблюдение
за поведение покупателей в
Б. Обзор
сборников государственных
В. Интервью посетителей ярмарки.
Г. Бухгалтерская
отчетность.
Ответ:
Б, Г.
Вторичная информация – данные, собранные ранее из внешних и внутренних источников для целей, отличных от целей маркетинговых исследований, например, из правительственных изданий, статистических сборников, периодической печати, внутрифирменных отчетов. Вторичная информация собирается для оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия, определения ее возможностей.
Источники вторичной
Основными источниками внешней
вторичной информации являются:
- публикации национальных и международных
официальных организаций;
- публикации
государственных органов,
- публикации торгово-промышленных палат и объединений;
- сборники статистической информации;
- отчеты и издания отраслевых фирм и совместных предприятий;
- книги,
сообщения в журналах и
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Концепция жизненного цикла
Концепция жизненного цикла
Доскональное знание
Маркетинговые исследования
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
1. Маркетинг:
Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю.
2. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга – М.: «Вильямс», 2000г.
3. Лукина А.В. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006г.
4. Голубков Е.П., «Маркетинговые исследования: теория, практика и методология», Москва 1998г.
5. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.:
Финстатинформ. 1995г.