Маркетинговые исследования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2012 в 18:45, реферат

Краткое описание

С помощью проведения маркетинговых исследований определяется, в какие виды производства, какую отрасль наиболее выгодно вложить капитал, где основать свое предприятие. Проведение маркетинговых исследований так же позволяет понять, каким образом компания должна организовать сбыт своей продукции, как надо проводить кампанию по продвижению на рынке новых изделий, строить стратегию рекламы, определить, какие виды продукции, проданные какому потребителю, и в каком регионе, принесут наибольшую отдачу на каждый рубль.

Содержание

Введение...............................
1 Маркетинговые исследования и их виды..............
2 Порядок проведения маркетинговых исследований..........
2.1 Выявление проблем и формулирование целей маркетинговых
исследований.........................
2.2 Отбор источников, сбор и анализ вторичной маркетинговой
информа¬ции...........................
2.3 Планирование и организация сбора первичной информации..
2.4 Систематизация и анализ собранной информации.......
2.5 Предоставление полученных результатов..........
3 Организация маркетинговых исследований...........
Заключение............................
Список использованной литературы................

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг реферат 1.docx

— 67.96 Кб (Скачать файл)

РОССИЙСКАЯ  АКАДЕМИЯ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

 

 

 

 

 

РЕФЕРАТ

по дисциплине

«Маркетинг»

На тему

«Маркетинговые  исследования: цели, этапы, основные направления»

 

 

 

 

 

 

 

        Выполнил:                                               Студентка гр.РУП-381

                                         Чумакова Л.И.

         Проверил:                                      

 

МОСКВА 2012


Информация о работе Маркетинговые исследования