Маркетинговые исследования в области культуры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 19:11, творческая работа

Краткое описание

Маркетинг
это система управления рыночной деятельностью. Это планирование, претворение в жизнь и контроль мероприятий по наилучшей разработке, изготовлению, продаже продукции фирмы в соответствии с требованиями рынка.

Вложенные файлы: 1 файл

призентация маркетинг.pptx

— 112.60 Кб (Скачать файл)

Маркетинговые исследования в области культуры  

Маркетинг 

    • это система управления рыночной деятельностью. Это планирование, претворение в жизнь и контроль мероприятий по наилучшей разработке, изготовлению, продаже продукции фирмы в соответствии с требованиями рынка.
    • Первая – система внутренней отчетности, отражающая показатели текущего сбыта, суммы издержек, объемы материальных запасов и т д.
    • Вторая - система сбора внешней текущей маркетинговой информации, поставляющая руководителям маркетинга повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде.
    • Третья - система маркетинговых исследований, призванная обеспечить сбор информации, актуальной с точки зрения стоящей перед фирмой конкретной маркетинговой проблемы.
    • Четвертая – система анализа маркетинговой информации, использующая современные методики статистической обработки данных и модели, облегчающие деятелям рынка процесс принятия оптимальных маркетинговых решений.
 
 

Вспомогательные системы, входящие в  систему маркетинговой  информации:

  Маркетинговое исследование 

     1.выявление  проблем и формулирование целей

     исследования  

2.отбор  источников информации 

3.Сбор  информации 

4.Анализ  собранной информации 

5. Предоставление полученных результатов

Данные 

вторичные 

первичные 

Способы сбора 

наблюдение 

эксперимент

Составление плана выборки 

1. Кого опрашивать? 

2.Какое  колличество людей нужно опросить? 

3.каким  образом следует отбирать членов выборки?

Качество  культуры состоит из двух систем: 

Качество  культуры личности(предпочтения к способам удовлетворения потребностей, мотивации потребительского поведения) 

Качество  культуры общества(развитость структуры культурной сферы, доступность для населения учреждений и мероприятий культуры и т д)

Рис.1 Динамика количества учреждений культуры в Красноярском крае.

Рис.2 Динамика спроса на ряд культурных продуктов в Красноярском крае

Рис.3. Динамика посещаемости кинотеатров  и музеев в Красноярском крае 

     Рис. 3. Динамика посещаемости кинотеатров  и музеев в Красноярском крае

       

     Субъекты 

 
     Число

     музеев  

     Число посещений на 1 чел. 
     Число кинотеатров 
     Число мест(тыс.)  
     Число посещений на 1чел. 
 
 
     Россия 
     1871 
     0,5 
     28802 
     5971,7 
     0,3 
 
 
     Красноярский 

     край  

     46 
     0,6 
     633 
     — 
     0,2 
 
 
 

Таблица 1 Показатели посещаемости кинотеатров  и музеев в России и Красноярском Крае(1997г.)

       

     Страны  

     Музеи 
     Кинотеатры 
     Общий показатель активности  
 
 
     Австралия  
     1,00 
     3,00 
     4,00  
 
 
     Европа  
     0,83 
     1,39 
     2,22  
 
 
     Америка  
     0,53 
     1,85 
     2,38  
 
 
     Россия  
     0,50 
     0,30 
     0,80  
 
 
     Красноярский край 
     0,60 
     0,20 
     0,80  
 
 
     Азия 
     0,13 
     1,84 
     1,98  
 
 
     Африка 
     0,02 
     0,40 
     0,42  
 
 
 

Таблица 2 Показатели посещаемости музеев и  кинотеатрах в странах мира(на 1 человека в год, данные за  1997)

    • Хотели бы посещать культ. учреждения – 89%
    • Посещают культурные мероприятия:
    1. Посещают 1 раз в ме6сяц – 39,4%
    2. Раз в год – 35,2%
    3. Раз в неделю – 10,3%
    4. Несколько раз в неделю – 3%

Рис. 5. Результаты исследования мотивов посещения учреждений культуры населения Красноярского края

Информация о работе Маркетинговые исследования в области культуры