Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 19:11, творческая работа
Маркетинг
это система управления рыночной деятельностью. Это планирование, претворение в жизнь и контроль мероприятий по наилучшей разработке, изготовлению, продаже продукции фирмы в соответствии с требованиями рынка.
Маркетинговые
исследования в области
культуры
Маркетинг
Вспомогательные системы, входящие в систему маркетинговой информации:
Маркетинговое исследование
1.выявление проблем и формулирование целей
исследования
2.отбор
источников информации
3.Сбор
информации
4.Анализ
собранной информации
5.
Предоставление полученных
Данные
вторичные
первичные
Способы
сбора
наблюдение
эксперимент
Составление
плана выборки
1.
Кого опрашивать?
2.Какое
колличество людей нужно опросить?
3.каким образом следует отбирать членов выборки?
Качество
культуры состоит из двух систем:
Качество
культуры личности(предпочтения к способам
удовлетворения потребностей, мотивации
потребительского поведения)
Качество культуры общества(развитость структуры культурной сферы, доступность для населения учреждений и мероприятий культуры и т д)
Рис.1 Динамика количества учреждений культуры в Красноярском крае.
Рис.2 Динамика спроса на ряд культурных продуктов в Красноярском крае
Рис.3.
Динамика посещаемости кинотеатров
и музеев в Красноярском крае
Рис. 3. Динамика посещаемости кинотеатров и музеев в Красноярском крае
Субъекты |
Число музеев |
Число
посещений на 1 чел. |
Число
кинотеатров |
Число
мест(тыс.) |
Число
посещений на 1чел. |
Россия |
1871 |
0,5 |
28802 |
5971,7 |
0,3 |
Красноярский край |
46 |
0,6 |
633 |
— |
0,2 |
Таблица 1 Показатели посещаемости кинотеатров и музеев в России и Красноярском Крае(1997г.)
Страны |
Музеи |
Кинотеатры |
Общий
показатель активности |
Австралия |
1,00 |
3,00 |
4,00 |
Европа |
0,83 |
1,39 |
2,22 |
Америка |
0,53 |
1,85 |
2,38 |
Россия |
0,50 |
0,30 |
0,80 |
Красноярский край |
0,60 |
0,20 |
0,80 |
Азия |
0,13 |
1,84 |
1,98 |
Африка |
0,02 |
0,40 |
0,42 |
Таблица 2 Показатели посещаемости музеев и кинотеатрах в странах мира(на 1 человека в год, данные за 1997)
Рис. 5. Результаты исследования мотивов посещения учреждений культуры населения Красноярского края
Информация о работе Маркетинговые исследования в области культуры