Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 21:46, курсовая работа
Сегодня индустрия питания развивается с невероятной скоростью, ведь рестораны, кафе и бары играют важную роль в жизни человека – удовлетворяют не только физиологическую нужду в питании, но выполняют и социальную функцию. В этот бизнес не жалеют вкладывать деньги, так как показатели доходности достаточно высокие. Но успех может быть гарантирован только при разработке грамотной концепции, направленной на удовлетворение потребностей посетителей, последовательного и разумного внедрения всех составляющих ресторанного бизнеса.
План работы
Введение……………………………………………………………...………………………..…2
Раздел I Теоретические основы ресторанного бизнеса………………………………….….4
1.1 Общая характеристика ресторанного бизнеса……………………………….…4
1.2 Краткая история ресторанного бизнеса ………………….…...........................11
1.3 Понятия и специфика маркетинга в ресторанном деле…………………..….14
1.3.1 Сущность маркетинга в ресторанном деле………………….…….14
1.3.2 Роль маркетинговых исследований в ресторанном бизнесе……..18
1.3.3 Методы маркетинговых исследований в ресторанном деле……..21
1.3.4 Новые течения и маркетинговые ходы на ресторанном рынке….25
Раздел II Ресторанный бизнес в России………………………………………………………27
2.1 Ключевые игроки, проблемы и перспективы развития……………………...27
2.2 Маркетинговые исследования ресторанного рынка Москвы………………..31
Раздел III Маркетинговое исследование рынка кофеен в Москве………………………....38
3.1 Анализ уровня сервиса московских кофеен: «Шоколадница» и
«Кофе-Хауз»……………………………………………………………………..40
3.2 Swot-анализ сети кофеен «Шоколадница»……………………………………42
Заключение…………………………………………………………….……………………..…44
Список литературы……………………………………….……………..……………………...