Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2014 в 18:35, курсовая работа
Маркетинг, исследование, сегмент, товарооборот, реклама, клиент, вопросник, вариация, выборка, репрезентативность, анализ, совокупность, коэффициент, анкетирование, рынок.
В данной работе рассмотрены маркетинговые исследования, проводимые ООО "Альфа-канал" и Центром изучения общественного мнения "MONITORING". Объектом работы является ООО "Альфа-канал".
Цели работы:
1. описать теоретические основы маркетинговых исследований;
2. изучить маркетинговые исследования на предприятии ООО "Альфа-канал", их цели, методы проведения;
3. разработать метод исследования, улучшающий эффективность рекламы.
Также здесь представлены теоретические основы маркетинговых исследований, оценка эффективности рекламы на предприятии и проект увеличения эффективности рекламы заказчиков. Дано экономическое обоснование предложенного мероприятия.
Введение. . . . . . . . . . . .
1. Теоретические основы маркетинговых исследований. . . .
1.1. Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований. . .
1.2. Краткая методика проведения маркетингового исследования. .
1.3. Определение объемов выборки. . . . . . .
2. Маркетинговые исследования на предприятии ООО "Альфа-канал", их цели, методы проведения
2.1. Краткая характеристика предприятия. . . . . .
2.2. Экономические показатели предприятия. . . . .
2.3. Анализ маркетинговой деятельности ООО "Альфа-канал". .
3. Проектирование метода увеличения спроса
3.1. Результаты маркетинговых исследований. . . . .
3.2. Мероприятие по увеличению популярности. . . . .
Заключение. . . . . . . . . . .
Список использованных источников. . . . .