Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2014 в 23:36, контрольная работа
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Сущность маркетинга……………...………………………………………5
Глава 2. Основные принципы маркетинга………………………………………..10
Глава 3. Функции и подфункции современного маркетинга……………………16
Глава 4. Концепции управления маркетингом. Цели и задачи маркетинга……32
Заключение………………………………………………………………………….44
Список использованной литературы……………………………………………...46