Маркетинговые исследования рынка коммунальных услуг (на материалах ЖКХ «Алматы»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2014 в 11:03, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – разработка модели муниципального маркетинга коммунального хозяйства города Алматы.
Для реализация указанной цели предполагает решение следующих задач:
- дать характеристику теоретических и методологических аспектов разработки модели муниципального маркетинга в коммунальном хозяйстве, то есть;
- изучение маркетинговых инструментов в управлении жилищно – коммунального хозяйства;
- проанализировать информационное обеспечение принятия управленческих решений в жилищно – коммунальной сфере
- проведение маркетингового исследования рынка жилищно – коммунального хозяйства
- предложение по улучшению коммунальных услуг
- проанализировать полученные результаты и выявить основную проблему управления муниципальным маркетингом в городе Алматы.

Содержание

Введение
1 Теоретические аспекты разработки модели муниципального маркетинга в коммунальном хозяйстве
1.1 Содержание, цели и задачи использования маркетинговых инструментов в коммунальном хозяйстве
1.2 Основные источники информации в коммунальном хозяйстве
1.3 Маркетинговое исследование рынка жилищно – коммунального хозяйства
2
Маркетинговое исследование рынка ЖКХ
2.1 Анализ деятельности рынка ЖКХ г. Алматы
2.2 Оценка маркетинговой деятельности рынка ЖКХ г. Алматы
3
Перспективы развития муниципального маркетинга в жилищно – коммунального хозяйства
3.1 Основные мероприятия по улучшению деятельности ЖКХ
3.2 Рекомендация по развитию муниципального маркетинга ЖКХ
Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

kursovaya.docx

— 77.80 Кб (Скачать файл)