Маркетинговые исследования рынка товаров на примере торговой организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2014 в 21:17, дипломная работа

Краткое описание

Цель дипломной работы - проведение маркетинговых исследований рынка товаров торгового предприятия
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
1) изучить теоретические основы маркетинговых исследований рынка товаров торгового предприятия.
2) провести оценку финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия

Содержание

Введение
1. Теоретические основы маркетинговых исследований рынка товаров 4
1.1.Маркетинговая информационная система
1.2. Цели и методы маркетинговых исследований
1.3. Процесс маркетинговых исследований
1.4. Маркетинговое исследование рынка товаров
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.1. Организационная характеристика предприятия
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
2.3. Исследование и анализ рынка товаров торгового предприятия
Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Диплом.docx

— 236.02 Кб (Скачать файл)