Маркетинговые коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2014 в 20:54, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время проблема маркетинговых исследований рынка является чрезвычайно актуальной для любой фирмы, даже не очень крупной.
Маркетинговые исследования являются неотъемлемой частью маркетинговой деятельности любой фирмы, нацеленной на получение значительной прибыли. Если её руководство заинтересовано в увеличении прибыли, оно в современных условиях должно переориентировать производственную деятельность своей фирмы, нацеливая её на большее соответствие нуждам потребителей. Для этого необходимо исследовать существующую рыночную ситуацию (конъюнктуру) и разработать прогноз развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенностей товара (товаров), характера деятельности предприятия, масштабов производства, а также в определении условий, при которых обеспечивается наиболее полное удовлетворение спроса населения в товарах данного вида и создаются предпосылки для эффективного сбыта произведенной продукции.

Содержание

Введение……………………………………………………………………2
1.Теоретические основы маркетинговых исследований………….............5
1.1. Сущность, цели и задачи маркетинговых исследований...………..5
1.2. Информация в маркетинговых исследованиях……………………10
1.3. Направления маркетинговых исследований………………………16
2. Методические основы маркетинговых исследований………….20
2.1. Проведение маркетингового исследования………………………...20
2.2. Виды проектов………………………………………………………..29
2.3. Количественные и качественные методы………………………….36
3. Маркетинговое исследование рынка сотовой связи на примере ОАО «МегаФон»…………………………………………………………….....44
3.1. Характеристика ОАО «МегаФон»…………………………………44
3.2. Маркетинговые исследования рынка сотовой связи при поиске потенциальных клиентов……………………………………………………….48
3.3. Анализ, выводы и рекомендации по совершенствованию маркетингового исследования …………………………………………………55
Заключение…………………………………………………………….....57
Список использованных источников………………………………..58

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая работа маркетинг.docx

— 212.54 Кб (Скачать файл)