Маркетинговые коммуникации в энергетике РТ посредством печатной продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2015 в 18:55, реферат

Краткое описание

Энергетические компании РТ тратят большие усилия и солидные средства на создание имиджа своего бизнеса и на работу с общественностью: это и различные благотворительные акции, и социально значимые проекты, и поддержка государственных программ. Серьезные энергетические компании как Татэнерго понимают особенности своего положения и не пытаются ломать привычные форматы диалога с обществом - ведь они сами заинтересованы в его эффективности. Они нацелены на результат.
Создание журнала «Энергетика Татарстана» и газета «Наша энергия» и «Энергия жизни Республика Татарстан» является немаловажной маркетинговой коммуникацией. Журнал газеты рассчитаны не только на работников энергосистемы, но и на соответствующих специалистов предприятий промышленности, строительства, ЖКХ.

Содержание

Введение………………………………………………………………….2
1. Газета «Наша Энергия»……………………………………………….4
2. Журнал «Энергетика Татарстана»……………………………………7
3. Газета «Энергия Жизни Республика Татарстан»……………………10
Заключение…………………………………………………………….....14
Список литературы ………………………………………………………15

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинговые коммуникации.docx

— 48.30 Кб (Скачать файл)