Маркетинговые механизмы по привлечению и удержанию клиентов на примере ресторана "Дежа Вю"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2014 в 09:50, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинг на сегодняшний день представляет собой действующий как на внутреннем, так и на международном рынках важный элемент стратегического управления фирмой. В современных условиях рыночной экономики, которая характеризуется бес¬прерывным расширением и обновлением ассортимента товаров, увеличением требований покупателей к ассортименту и качеству, необ¬ходима постоянная адаптация ассортимента к требованиям рынка, вопросы выбора разработки маркетинговой стратегии приобретают особую актуальность

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕХАНИЗМОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА 5
1.1. Маркетинговая стратегия и модель ее реализации 5
1.2. Роль маркетинга в развитии ресторанного бизнеса 7
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕХАНИЗМОВ РЕСТОРАНА «ДЕЖА ВЮ» 12
2.1 Характеристика ресторана «Дежа вю» 12
2.2 Технология создания бренда «Дежа вю» 13
2.3 Маркетинговые процессы бренда «Дежа вю» 18
2.4. Предложения по совершенствованию управлениямаркетинговыми процессами ресторана «Дежа вю» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая работа.docx

— 3.59 Мб (Скачать файл)