Маркетинговые предложения по продвижению новинок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июля 2013 в 06:46, лекция

Краткое описание

Основная цель при продвижении нового товара – привлечение потребителя. Чтобы потенциальный потребитель узнал о нашей новинке, и понял, что она ему необходима, нужно провести несколько этапов. Оформление торговых точек в фирменном стиле ТМ зависит от возможностей торговых точек, от площади магазина, от количества витрин с продукцией и т.д. Для оформления торговой точки создается отдельный проект, учитывая возможности торговой точки.

Вложенные файлы: 1 файл

Маркетинговые предложения по продвижению новинок.doc

— 33.50 Кб (Скачать файл)

Маркетинговые предложения по продвижению  новинок.

 

Основная цель при продвижении  нового товара – привлечение потребителя. Чтобы потенциальный потребитель  узнал о нашей новинке, и понял, что она ему необходима, нужно провести несколько этапов.

 

  1. Проведение программы экскурсии  и обучения работников клиентов торговых точек группы VIP, А и В.
    1. Встреча клиентов.
    1. Просмотр имеджевого фильма о компании.
    2. Информирование о компании.
    3. Проведение дегустации в сопровождении технолога, информирование клиентов о новинках компании.
    4. Экскурсия в цех.
    5. Брендирование, Брендовая выкладка, выделение своей продукции среди товаров конкурентов:
    • Оформление охлаждающей витрины (наклейка на нижнюю и верхнюю часть витрины)
    • Воблеры
    • Подвесные таблички
    • Шелфтокеры с фото и описанием новинок
    • Таблички
    • Использование  фирменных ценников
    • Использование гастроёмкости под продукцию
    • Оформление морозильной камеры (наклейка на оборудование, в зависимости от места расположения может меняться количество наклеек)
    • Оформление банеты (наклейка на оборудование, в зависимости от места расположения может меняться количество наклеек)
    • Использование различных пост материалов, а так же стеллажей и стоек.

Оформление торговых точек в фирменном стиле ТМ зависит от возможностей торговых точек, от площади магазина, от количества витрин с продукцией и т.д. Для оформления торговой точки создается отдельный проект, учитывая возможности торговой точки.

  1. Оформление внешнего фасада здания:
    1. Световой короб
    2. Перфорированная пленка на окна
    3. Подвесные таблички
    4. Указатели
    5. Баннера
    6. Плакаты
    7. Размещение штендера возле магазина
  2. Проведение дегустации в торговых точках типа VIP, А и В:
    1. Промоутеры одеты в фирменные футболки, с логотипом ТМ дегустируемой продукции. Дегустация проводиться на промостойке. Промостойка будет оформлена в фирменном стиле ТМ, на которой стоит одноразовая посуда. Около промостойки будет установлено мусорное ведро. Дегустация проходит в вечернее время в течение 2 часов. Во время дегустации будут раздаваться листовки с ассортиментом продукции.
  3. Мотивация продавцов торговых точек на продажу новинок (например, подарок)
  4. Проведение промо акций:
    1. Подарок за покупку
    2. Раздача пробников
    3. Прикрепление пробников к продукту
    4. Подарок за определенную сумму
    5. Скидки
    6. Специальная цена
  5. Размещение информационного баннера в гор. Петропавловск-Камчатский, гор. Елизово.
  6. Аудио реклама
  7. Видео реклама
  8. Статья в газете и журнале
  9. Реклама в общественном транспорте, на сайте партнерских ресурсах в Интернете, аренда билбордов на улицах и т.д.
  10. Реклама на магистральных телевизионных стендах
  11. Привлечение новых торговых точек. Обеспечение дистрибуции в данных ТТ.

 

 

 


Информация о работе Маркетинговые предложения по продвижению новинок