Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2015 в 16:25, курсовая работа
Маркетинг как концепция рыночной ориентации управления обуслов-лен необходимостью быстрого реагирования предприятия на изменяющуюся ситуацию. При этом, как отмечал древнегреческий философ Эпиктет, «следу-ет всегда помнить, что мы не можем управлять событиями, а должны прила-живаться к ним». Такой подход необходимо использовать при разработке маркетинговых стратегий и планов, являющихся одним из основных этапов маркетинговой деятельности предприятия.
Маркетинговая стратегия — процесс планирования и реализации раз-личных маркетинговых мероприятий, которые подчинены достижению по-ставленных перед компанией (фирмой, организацией, бизнес-структурой) це-лей.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ…….5
1.1 Понятие и сущность маркетинговых стратегий……....…………………5
1.2 Принципы маркетинговых стратегий…..…………………………………7
1.3 Разработка маркетинговой стратегии……………….…………………….10
2. ВИДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ….…………………………….19
2.1 Базовые маркетинговые стратегии…………………………………….….19
2.2 Стратегии на корпоративном уровне……………………………………..25
2.3 Конкурентное преимущество и условия его достижения………………39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………...49