Маркетинговые стратегии на этапах жизненного цикла товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июля 2014 в 21:43, курсовая работа

Краткое описание

Насколько это возможно, решения связанные с маркетингом, должны приниматься потребителями и производителями в условиях относительной свободы. Свобода маркетинга важна, если маркетинговая система призвана обеспечивать высокие жизненные стандарты. Потребности людей основываются на собственных представлениях, а не на представлениях, навязанных им из вне. Таким образом, производитель достигнет наибольшего успеха, если его продукция будет удовлетворять желаниям потребителя. Свобода производителей и потребителей является краеугольным камнем динамичной системы маркетинга.

Содержание

1. Принципы взаимоотношений общества и маркетинга.
2. Маркетинг в системе стратегического планирования.
3. Маркетинговые стратегии на этапах жизненного цикла товара.
4. Задача.
5. Список использованной литературы.

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг.doc

— 151.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

Задача 8.

  1. Назовите, какая форма маркетинговой коммуникации может быть использована в каждой из следующих ситуаций:

а) мировое турне известной рок-группы: реклама (театральные кассы города), личные контакты и продажи, сувениры с символикой в качестве подарков, паблисити, дополнительные сделки с компаниями-продавцами, конкурсы и розыгрыши (распространение билетов на радиостанциях).

б) создание новой мобильной коммуникационной системы: реклама, заключение контрактов с крупными организациями (предоставление корпоративной связи), скидки, подарочные предложения.

в) открытие нового магазина розничной сети на окраине города: реклама, организация бесплатного общественного транспорта из разных точек города,  паблисити, средства стимулирования торговли (купоны из печатных изданий), программа лояльности (распространение дисконтных карт)

г) Набор группы слушателей курса лекций по маркетингу экономическим факультетом университета: реклама, прямой маркетинг (адресная рассылка в социальных сетях, e-mail), программа лояльности.

 

  1. Фирма занимается издательской деятельностью. Она производит широкий ассортимент печатной продукции. Проведите сегментацию потребителей фирмы и сформулируйте стратегию маркетинга по совершенствованию товара фирмы.

 

Сегмент потребителей:

1. География потребителей: г. Самара и Самарская область;

2. Издательство находится на территории г. Самары, транспортировка литературы будет осуществляться в близлежащие города и места розничной торговли собственным транспортом;

3. Возможность расширения количества потребителей за счет совместной работы с муниципальными бюджетными организациями;

4. Прибыльность сегмента на устойчивом уровне, возможен рост в связи с повышенным спросом;

5. Полная готовность достойно конкурировать на рынке;

 

Основные направления работы:

  1. Организационная деятельность. (встречи с авторами наиболее популярной литературы)
  2. Информационная деятельность. (сайты, страницы в социальных сетях, информация в еженедельных выпусках местных газет, реклама на радио).
  3. Издательская и книгораспространительская деятельность. (сотрудничество с учебными заведениями различных уровней и направлений)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы.

  1. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. 
  2. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой.. – М.: КНОРУС, 2010
  3. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011.
  4. Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2011. 
  5. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012.
  6. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013.
  7. http://marketing.rbc.ru/
  8. http://www.marketing.spb.ru/

 


 



Информация о работе Маркетинговые стратегии на этапах жизненного цикла товара