Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июля 2014 в 21:43, курсовая работа
Насколько это возможно, решения связанные с маркетингом, должны приниматься потребителями и производителями в условиях относительной свободы. Свобода маркетинга важна, если маркетинговая система призвана обеспечивать высокие жизненные стандарты. Потребности людей основываются на собственных представлениях, а не на представлениях, навязанных им из вне. Таким образом, производитель достигнет наибольшего успеха, если его продукция будет удовлетворять желаниям потребителя. Свобода производителей и потребителей является краеугольным камнем динамичной системы маркетинга.
1. Принципы взаимоотношений общества и маркетинга.
2. Маркетинг в системе стратегического планирования.
3. Маркетинговые стратегии на этапах жизненного цикла товара.
4. Задача.
5. Список использованной литературы.
Задача 8.
а) мировое турне известной рок-группы: реклама (театральные кассы города), личные контакты и продажи, сувениры с символикой в качестве подарков, паблисити, дополнительные сделки с компаниями-продавцами, конкурсы и розыгрыши (распространение билетов на радиостанциях).
б) создание новой мобильной коммуникационной системы: реклама, заключение контрактов с крупными организациями (предоставление корпоративной связи), скидки, подарочные предложения.
в) открытие нового магазина розничной сети на окраине города: реклама, организация бесплатного общественного транспорта из разных точек города, паблисити, средства стимулирования торговли (купоны из печатных изданий), программа лояльности (распространение дисконтных карт)
г) Набор группы слушателей курса лекций по маркетингу экономическим факультетом университета: реклама, прямой маркетинг (адресная рассылка в социальных сетях, e-mail), программа лояльности.
Сегмент потребителей:
1. География потребителей: г. Самара и Самарская область;
2. Издательство находится на территории г. Самары, транспортировка литературы будет осуществляться в близлежащие города и места розничной торговли собственным транспортом;
3. Возможность расширения количества потребителей за счет совместной работы с муниципальными бюджетными организациями;
4. Прибыльность сегмента на устойчивом уровне, возможен рост в связи с повышенным спросом;
5. Полная готовность достойно конкурировать на рынке;
Список использованной литературы.
Информация о работе Маркетинговые стратегии на этапах жизненного цикла товара