Маркетинговый анализ конкурентноспособности лекарственных препаратов, обладающих гепатопротекторными свойствами

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2013 в 23:55, курсовая работа

Краткое описание

Согласно данным ВОЗ за последние 20 лет во всем мире наметилась отчетливая тенденция к росту числа заболеваний печени, обусловливающих высокую смертность населения. Сегодня в мире количество больных с различной гепатобилиарной патологией превышает 2 миллиарда человек. Только в странах СНГ ежегодно регистрируется от 500 тысяч до 1 миллиона человек, страдающих тем или иным заболеванием печени. Резкому увеличению числа больных с острыми и хроническими заболеваниями печени способствовали увеличение уровня заболеваемости вирусными и токсическими гепатитами, а также существенный рост числа больных с ожирением и сахарным диабетом, которые являются основной причиной развития сравнительно новой нозологической формы — неалкогольной жировой болезни печени.

Содержание

• I.Введение. 2
• II. Цели и задачи исследования. 3
• III. Характеристика ЛП, обладающих гепатопротекторными свойствами. 3
• IV. Понятие конкурентоспособности продукции в системе маркетинга. 14
• V. Анализ потребности. Определение базового сегмента рынка. 17
• VI. Сравнительное изучение гепатопротекторных препаратов «Эссенциале Форте Н», «Фосфоглив», «Эссливер Форте». 18
• VII. Маркетинговые исследования продукта. 21
1. Условия отпуска. 21
2. Анализ ассортимента. 21
3. Цена. 22
• VIII. Заключение. 23
• IX. Cписок литературы. 24

Вложенные файлы: 1 файл

Маркетинговый анализ конкурентноспособности лекарственных препаратов, обладающих гепатопротекторными свойствами.docx

— 72.52 Кб (Скачать файл)