Маркетинговый анализ маркетинга в деятельности ОсОО «Exotic Tour»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2015 в 17:41, курсовая работа

Краткое описание

Целью исследования курсовой работы является исследования и маркетинговый анализ маркетинга в деятельности ОсОО «Exotic Tour».
В связи с этим в рамках курсовой работы поставлены следующие задачи:
1. Выяснить сущность туристских услуг.
2. Изучить особенности маркетинга в сфере туризма.
3. Провести маркетинговый анализ деятельности ОсОО «Exotic Tour».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ 4
1.1. Специфика маркетинга в туризме 4
1.2. Сущность и классификация туристских услуг. Факторы, оказывающие влияние на их развитие 11
1.3. Туристское предприятие – основное звено реализации концепции маркетинга 15
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ (на примере ОсОО «Exotic Tour») 21
2.1. Краткая характеристика и анализ деятельности ОсОО «Exotic Tour» 21
2.2. Маркетинговая диагностика ОсОО «Exotic Tour» 25
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35

Вложенные файлы: 1 файл

Маркетинг в сфере туристических услуг курсовая.doc

— 216.50 Кб (Скачать файл)