Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2015 в 17:41, курсовая работа
Целью исследования курсовой работы является исследования и маркетинговый анализ маркетинга в деятельности ОсОО «Exotic Tour».
В связи с этим в рамках курсовой работы поставлены следующие задачи:
1. Выяснить сущность туристских услуг.
2. Изучить особенности маркетинга в сфере туризма.
3. Провести маркетинговый анализ деятельности ОсОО «Exotic Tour».
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ 4
1.1. Специфика маркетинга в туризме 4
1.2. Сущность и классификация туристских услуг. Факторы, оказывающие влияние на их развитие 11
1.3. Туристское предприятие – основное звено реализации концепции маркетинга 15
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ (на примере ОсОО «Exotic Tour») 21
2.1. Краткая характеристика и анализ деятельности ОсОО «Exotic Tour» 21
2.2. Маркетинговая диагностика ОсОО «Exotic Tour» 25
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35