Маркетинговый анализ на примере духов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2014 в 01:12, творческая работа

Краткое описание

Чтобы судьба модного дома началась с лошади - такого в истории моды не случалось ни до не после создания Escada. Escada - имя ирландского скакуна, на которого поставили на скачках супруги Лей. Лошадь Escada пришла первой, ее имя, как знак удачи Вольфганг и Маргарет Лей дали своему модному бизнесу.
Компания Escada появилась в Германии в 1976 году . Первой продукцией стала одежда. А уже в 1990 году появляются первые духи от Escada, а затем и целая линия косметических средств Escada Beauty.

Вложенные файлы: 1 файл

Маркетинговый анализ на примере духов Escada.ppt

— 2.43 Мб (Скачать файл)

Маркетинговый  анализ на примере духов

Странно, но  факт…

 

  • Чтобы судьба модного дома началась с лошади - такого в истории моды не случалось ни до не после создания Escada. Escada - имя ирландского скакуна, на которого поставили на скачках супруги Лей. Лошадь Escada пришла первой, ее имя, как знак удачи Вольфганг и Маргарет Лей дали своему модному бизнесу.
  • Компания Escada появилась в Германии в 1976 году . Первой продукцией стала одежда. А уже в 1990 году появляются первые духи от Escada, а затем и целая линия косметических средств Escada Beauty.

Офис, где рождаются…

 

Офис Escada в  Мюнхене

Духи, духи, духи…

Которые будут  продаваться наравне с…

 

 Giorgio Armani

  

Calvin Klein

 

Hugo Boss

 

Nina Ricci

В дорогих  магазинах парфюмерии...

Или же в  своих собственных магазинах.

Духи Escada не  уступают в продаже своим конкурентам.

 

Как видно, Escada набирает обороты.

Залог успеха - хорошая реклама.

 

    Оливия  Уайлд -актриса, сыгравшая в телесериале «Доктор Хаус», снялась в рекламе  духов Escada Desire Me. 

Быть первым  – значит подняться на новый  уровень.

 

    Escada удалось совершить прорыв в  области парфюмерии: именно здесь  изобрели маркетинговый ход –  выпуск оригинальных сезонных  ароматов.

Приятный подарок.

 

    Подарки  любят получать все, а покупать  больше всего их любят в  дни распродаж (где, собственно, и  наблюдается один из маркетинговых  ходов)… Но не любой подарок  вызывает восторг. А если подарить  духи (к тому же известной фирмы, например, Escada)…

 

Духи Escada

 

Тостер

Escada придерживается  формуле успеха.

 

Успех

 

Созидательная  интуиция

 

Маркетинг

 

Конкуренция

 

Реклама

"Одежда  украшает внешность, а духи отражают  внутренний мир".

 

      Выбор запаха выдает почти все: как воспринимаем себя, какими хотим казаться. Более того, он влияет и на наше настроение. Escada –компания, производящая духи не только с сладкими, но и с цветочными, пряными, конфетными ароматами. Есть из чего выбрать свой «внутренний мир».

Это только  начало…

 

      Торговый дом по производству  духов Escada с 1990 года и по сей  день является одним из лидеров  на рынке парфюмерии.

      Покупателям не интересно как  производят духи – важно, что  произведут. Их не интересуют  провалы, кризисы, банкротство фирмы, их интересует результат. И Escada вот  уже почти 20 лет с успехом держится  на рынке парфюмерии, каждый год  поднимаясь на ступень выше  среди самых знаменитых торговых  домов. Каждый год появляется  все больше и больше покупателей, и эта компания явно не собирается  сдавать позиции. Для компании Escada все только начинается… 

Спасибо за  внимание!!!


Информация о работе Маркетинговый анализ на примере духов