Маркетинговый анализ предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2014 в 10:39, контрольная работа

Краткое описание

Целью создания компании «ИНТЕРЛОГ» является производство и продвижение в России и странах СНГ российских технологий в области производства спецтехники, скважинной аппаратуры и оборудования для:
1. геофизических исследований в бурящихся и эксплуатационных скважинах;
2. прострелочно-взрывных работ в нефтяных и газовых скважинах;
3. работ по освоению скважин;
4. проведения геолого-технологических исследований и газового каротажа;
5. сопровождения бурения нефтяных и газовых скважин с применением забойных телеметрических систем с гидравлическим каналом связи.

Содержание

1.Историческая справка…………………………………………………………. 3
2.Характеристика продукции и услуг…………………………………………… 4
3.Анализ целевого сегмента…………………………………………………….. 5
4.Анализ рынка (конкурентный)………………………………………………. 17
5.SWOT – анализ……………………………………………………………….. 20
6.Предложить свой вариант развития продукта в рамках
матрицы Ануоффа………………………………………………………………. 23
Литература……………………………………………………………………… 24

Вложенные файлы: 1 файл

Маркетинг.doc

— 186.50 Кб (Скачать файл)