Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2011 в 14:51, практическая работа
Компания «X», созданная в 2001 году, прошла большой по меркам путь от небольшой группы единомышленников до признанного лидера на рынке оперативной и флэш-памяти.
1. Организационно – штатная структура компании
2. Область деятельности компании
3. Описание конкурентов
4. Сильные и слабые стороны компании (SWOT анализ)
5. Описание основных бизнес – процессов компании
6. Что и как изменить?
7. Предложение по новой организационно – штатной структуре компании
VADĪBZINĀTŅU,
EKONOMIKAS un TARNSPORTA FAKULTĀTE
Mācību grupa: 1901BV
Studējošais(šā): Aleksandrs Makedonskis, St. 52310
Izpildes datums: 2010.g. “16” decembris
Autora paraksts: ___________________
Darba vadītāja piezīmes:
Vadītājs:
Darba vērtējums: _____ ____________
(atzīme) (datums) (
Rīga, 2010
Содержание
Компания «X», созданная в 2001 году, прошла большой по меркам путь от небольшой группы единомышленников до признанного лидера на рынке оперативной и флэш-памяти.
Первоначально, основным направлением деятельности была дистрибуция оперативной памяти ведущих производителей Transcend Information, Kingston Technology, Kingmax. По мере развития цифровых технологий за пределами компьютерного рынка товарное предложение компании было расширено флэш-памятью производства компаний Apacer Technology, Sony, Kingston, Transcend, Kingmax, предназначенной для использования в цифровой фото- и видеотехнике, карманных компьютерах, мобильных телефонах и т.д.
В настоящее время компания «X» занимает лидирующие позиции на рынках специальной памяти для систем класса brandname, стандартной памяти для сборки компьютеров, а также флэш-памяти для разнообразной цифровой техники. Сегодня «X» предлагает более 5 тысяч наименований продукции:
- оперативная память для рабочих станций, серверов, принтеров, факсов, роутеров и т. д. производства Kingston Technology (память для BrandName и память для сборки - ValueRAM), Transcend Information (память для BrandName и память для сборки - JetRAM), Apacer, модули памяти для компьютерных игроков и оверклокеров GeIl, OCZ Technology;
- любые виды карт памяти и флэш-накопителей ведущих производителей Kingston, Transcend, Apacer, OCZ, а также устройства чтения-записи для всех типов карт памяти;
- портативные накопители на жестких дисках и твердотельные накопители (SSD);
- MP3-плееры и мультимедийные устройства;
- индустриальные энергонезависимые флэш-модули для промышленного оборудования;
- большой спектр сетевых устройств, в том числе беспроводное оборудование Ovislink для использования в помещениях и для внешних сетей;
- навигационное оборудование.
„GGG”
Компания „GGG” – оптовый поставщик компьютерной техники, основана в 1995 году. Вместе с компаниями в Финляндии, Швеции, Литве, Эстонии и Польше „GGG” входит в крупнейшую в регионе группу оптовых компаний в области информационных технологий (IT).
Используя современные средства электронной коммерции „GGG” обеспечивает оперативную доставку товаров от ведущих мировых производителей компьютерной техники своим клиентам – более чем 600 Латвийским IT компаниям.
„GGG” – авторизованный дистрибьютор 3M, Asus, Benq, Borland, Canon, Computer Associates, DFI, Fujitsu-Siemens, HP, Hitachi, IBM, Intel, Kingston, Maxtor, Microsoft, Minolta, MSI, NEC, Novell, Samsung, Seagate, Sony, Toshiba и многих других всемирно известных IT производителей в Латвии.
“AAA”
Компания “AAA” - оптовый поставщик в сфере IT, основана в 1993 году в Литве. Имеет филиалы в Латвии, Литве и Калининграде. В Латвии компания “AAA” работает с 1996 года.
“AAA” своим клиентам предлагает такие продукты как: мониторы, корпуса, блоки питания, компьютерные мышки, клавиатуры, сканеры, принтеры, факсы, вентиляторы, видео карты, дигитальные камеры, web камеры, игровые устройства, Audio, Video, CD, DVD, FDD носители данных, CD/DVD/FDD устройства и другие широко известные миру и популярные продукты в сфере IT.
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ | ВОЗМОЖНОСТИ |
- Род
деятельности компании
- Известность торговых марок, освоение новых сегментов рынка - Условия труда - Стимулирование сотрудников и сплочённость рабочего коллектива - Материально – техническая оснащённость - Успешная кредитная история и устойчивые финансовые показатели, 7 лет на рынке - Высокая степень соблюдения договорных обязательств в отношении конечных потребителей - Налаженные партнерские отношения с поставщиками, предоставляющими товар на разумных кредитных условиях. |
- Актуальность
деятельности по направлениям, реализуемым
компанией “X”
- Профессиональность сотрудников “X” - Перспективы карьерного роста и самовыражения - Улучшение сервиса и сокращение времени на обслуживание |
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ | УГРОЗЫ |
- Низкий
уровень подержания баз данных компании,
отсутствие их анализа
- Недостаток внутрифирменных коммуникаций, отсутствие регулярного информирования сотрудников о результатах их труда, слабая обратная связь |
- Деятельность
конкурентов
- Экономический спад в государстве, экономический кризис - Происходит изменение политики поставщиков - Изменение таможенных процедур и пошлин может снизить рентабельность бизнеса |
В большинстве компаний существует линейно – функциональная структура управления. Такая структура сдерживает растущий потенциал компании и не позволяет реализоваться ему в полной мере, т.к. в такой системе управления подразделения воспринимают сигналы и команды, поступающие сверху по вертикали. Это ведёт к тому, что запросы и потребности продавцов, а следовательно, и клиентов не могут быть в полной мере удовлетворены. В основе такой структуры лежит многофункциональность продавцов и линейность управления, что приводит к слабой восприимчивости требований продавцов, а следовательно и клиентов.
Необходимо произвести разделение функций по специализированным подразделениям согласно основным бизнес – процессам с формированием горизонтальных связей внутри компаний.
На основании разделений функций формируется принципиально иная организационно – штатная структура компании.
В процессной организации деятельность всех подразделений подчинена одной главной цели – увеличению продаж за счёт быстрого и качественного обслуживания продавцов и клиентов компании.
В результате ренижиниринга бизнес – процессов линейная структура компании, ориентированная на отдельные не связанные между собой функции, уступает место новой структуре, в которой сформированы горизонтальные технологиеческие связи по основным бизнес – процессам.