Маркетинговый анализ фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2011 в 14:51, практическая работа

Краткое описание

Компания «X», созданная в 2001 году, прошла большой по меркам путь от небольшой группы единомышленников до признанного лидера на рынке оперативной и флэш-памяти.

Содержание

1. Организационно – штатная структура компании
2. Область деятельности компании
3. Описание конкурентов
4. Сильные и слабые стороны компании (SWOT анализ)
5. Описание основных бизнес – процессов компании
6. Что и как изменить?
7. Предложение по новой организационно – штатной структуре компании

Вложенные файлы: 1 файл

2 sem.doc

— 62.00 Кб (Скачать файл)
        • TRANSPORTA UN SAKARU INSTITŪTS

      VADĪBZINĀTŅU, EKONOMIKAS un TARNSPORTA FAKULTĀTE 
       

            • MĀJAS DARBS
           
           
           

          Mācību grupa:   1901BV

          Studējošais(šā):  Aleksandrs Makedonskis, St. 52310

          Izpildes datums:  2010.g. “16” decembris

          Autora paraksts:  _________________________ 

          Darba vadītāja piezīmes: 
           
           
           
           
           
           
           
           
           

           

          Vadītājs:  

           

          Darba vērtējums: _____  ________________ ____________________

                   (atzīme)   (datums)    (pasniedzēja paraksts) 

           
           
           

          Rīga, 2010

           
           
           
           
           
           
           
           
           

          Содержание

           
          1. Организационно  – штатная структура компании
          2. Область деятельности компании
          3. Описание конкурентов
          4. Сильные и слабые стороны компании (SWOT анализ)
          5. Описание основных бизнес – процессов компании
          6. Что и как изменить?
          7. Предложение по новой организационно – штатной структуре компании
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
          1. Организационно  – штатная структура компании

           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

           
           
           
           
          1. Область деятельности компании
           

             Компания  «X», созданная в 2001 году, прошла большой по меркам путь от небольшой группы единомышленников до признанного лидера на рынке оперативной и флэш-памяти.

             Первоначально, основным направлением деятельности была дистрибуция оперативной памяти ведущих производителей Transcend Information, Kingston Technology, Kingmax. По мере развития цифровых технологий за пределами компьютерного рынка товарное предложение компании было расширено флэш-памятью производства компаний Apacer Technology, Sony, Kingston, Transcend, Kingmax, предназначенной для использования в цифровой фото- и видеотехнике, карманных компьютерах, мобильных телефонах и т.д.

             В настоящее время компания «X» занимает лидирующие позиции на рынках специальной памяти для систем класса brandname, стандартной памяти для сборки компьютеров, а также флэш-памяти для разнообразной цифровой техники. Сегодня «X» предлагает более 5 тысяч наименований продукции:

          - оперативная память для рабочих станций, серверов, принтеров, факсов, роутеров и т. д. производства Kingston Technology (память для BrandName и память для сборки - ValueRAM), Transcend Information (память для BrandName и память для сборки - JetRAM), Apacer, модули памяти для компьютерных игроков и оверклокеров GeIl, OCZ Technology;

          - любые виды карт памяти и флэш-накопителей ведущих производителей Kingston, Transcend, Apacer, OCZ, а также устройства чтения-записи для всех типов карт памяти;

          - портативные накопители на жестких дисках и твердотельные накопители (SSD);

          - MP3-плееры и мультимедийные устройства;

          - индустриальные энергонезависимые флэш-модули для промышленного оборудования;

          - большой спектр сетевых устройств, в том числе беспроводное оборудование Ovislink для использования в помещениях и для внешних сетей;

          - навигационное оборудование.

           
          1. Описание  конкурентов
           

            „GGG”

             Компания  „GGG” – оптовый поставщик компьютерной техники, основана в 1995 году. Вместе с компаниями в Финляндии, Швеции, Литве, Эстонии и Польше „GGG” входит в крупнейшую в регионе группу оптовых компаний в области информационных технологий (IT).

             Используя современные средства электронной  коммерции „GGG” обеспечивает оперативную доставку товаров от ведущих мировых производителей компьютерной техники своим клиентам – более чем 600 Латвийским IT компаниям.

             „GGG” – авторизованный дистрибьютор 3M, Asus, Benq, Borland, Canon, Computer Associates, DFI, Fujitsu-Siemens, HP, Hitachi, IBM, Intel, Kingston, Maxtor, Microsoft, Minolta, MSI, NEC, Novell, Samsung, Seagate, Sony, Toshiba и многих других всемирно известных IT производителей в Латвии.

           

            “AAA”

             Компания “AAA” - оптовый поставщик в сфере IT, основана в 1993 году в Литве. Имеет филиалы в Латвии, Литве и Калининграде. В Латвии компания “AAA” работает с 1996 года.

               “AAA” своим клиентам предлагает такие продукты как: мониторы, корпуса, блоки питания, компьютерные мышки, клавиатуры, сканеры, принтеры, факсы, вентиляторы, видео карты, дигитальные камеры, web камеры, игровые устройства, Audio, Video, CD, DVD, FDD носители данных, CD/DVD/FDD устройства и другие широко известные миру и популярные продукты в сфере IT.

           
          1. Сильные и слабые стороны  компании (SWOT анализ)
           
          СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ВОЗМОЖНОСТИ
          - Род деятельности компании

          - Известность торговых марок, освоение               новых сегментов рынка

          - Условия труда

          - Стимулирование сотрудников и сплочённость рабочего коллектива

          - Материально – техническая оснащённость

          - Успешная кредитная история и устойчивые финансовые показатели, 7 лет на рынке

          - Высокая степень соблюдения договорных обязательств в отношении конечных потребителей

          - Налаженные партнерские отношения с поставщиками, предоставляющими товар на  разумных кредитных условиях.

          - Актуальность деятельности по направлениям, реализуемым компанией “X”

          - Профессиональность сотрудников “X”

          - Перспективы карьерного роста и самовыражения

          - Улучшение сервиса и сокращение времени на обслуживание

          СЛАБЫЕ  СТОРОНЫ УГРОЗЫ
          - Низкий уровень подержания баз данных компании, отсутствие их анализа

          - Недостаток внутрифирменных коммуникаций, отсутствие регулярного информирования сотрудников о результатах их труда, слабая обратная связь

          - Деятельность конкурентов

          - Экономический спад в государстве, экономический кризис

          - Происходит изменение политики поставщиков

          - Изменение таможенных процедур и  пошлин может снизить рентабельность бизнеса

           
          1. Описание  основных бизнес –  процессов компании

           
           

           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

           
           
           
           
          1. Что и как изменить?
           
           
          1. Что и как изменить?
           

             В большинстве компаний существует линейно – функциональная структура управления. Такая структура сдерживает растущий потенциал компании и не позволяет реализоваться ему в полной мере, т.к. в такой системе управления подразделения воспринимают сигналы и команды, поступающие сверху по вертикали. Это ведёт к тому, что запросы и потребности продавцов, а следовательно, и клиентов не могут быть в полной мере удовлетворены. В основе такой структуры лежит многофункциональность продавцов и линейность управления, что приводит к слабой восприимчивости требований продавцов, а следовательно и клиентов.

             Необходимо  произвести разделение функций по специализированным подразделениям согласно основным бизнес – процессам с формированием горизонтальных связей внутри компаний.

             На  основании разделений функций формируется принципиально иная организационно – штатная структура компании.

               В процессной организации деятельность всех подразделений подчинена одной  главной цели – увеличению продаж за счёт быстрого и качественного  обслуживания продавцов и клиентов компании.

           
          1. Предложение по новой организационно – штатной структуре  компании
           

             В результате ренижиниринга бизнес –  процессов линейная структура компании, ориентированная на отдельные не связанные между собой функции, уступает место новой структуре, в которой сформированы горизонтальные технологиеческие связи по основным бизнес – процессам.

Информация о работе Маркетинговый анализ фирмы