Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2013 в 05:53, контрольная работа
ООО «Издательство АМБ» охватывает своим периодическим изданием «АМБ-Экспресс» значительную долю рынка профессиональных бухгалтеров города Екатеринбурга и Свердловской области. Журнал издается с 1991 года. «АМБ-Экспресс» — журнал для бухгалтера, руководителя, индивидуального предпринимателя, для тех, кто платит налоги.
Это — аналитическое издание для бизнесменов, специализирующееся на освещении вопросов налогообложения, бухгалтерского учета, трудового и хозяйственного права. Еженедельно каждый налогоплательщик сможет найти в «АМБ-Экспресс»: консультации по применению общей системы налогообложения и специальных налоговых режимов УСН, ЕНВД, бухгалтерского учета, трудовых отношений, хозяйственной деятельности, социального и пенсионного страхования (страховые взносы, пособия по временной нетрудоспособности, пособия по беременности и родам), кассовых операций и применения ККТ, а также особенности ведения учета и налогообложения индивидуальными предпринимателями и еще очень многое.
Кафедра теории и социологии управления
По курсу «Маркетинг»
Слушатель: Довгаль Сергей Сергеевич
Факультет: ГМУ
Студент 5 –го курса
Группа: № 653
Подпись ___________
Екатеринбург 2011 год
1. Резюме
ООО «Издательство АМБ» охватывает своим периодическим изданием «АМБ-Экспресс» значительную долю рынка профессиональных бухгалтеров города Екатеринбурга и Свердловской области. Журнал издается с 1991 года. «АМБ-Экспресс» — журнал для бухгалтера, руководителя, индивидуального предпринимателя, для тех, кто платит налоги.
Это — аналитическое издание для бизнесменов, специализирующееся на освещении вопросов налогообложения, бухгалтерского учета, трудового и хозяйственного права. Еженедельно каждый налогоплательщик сможет найти в «АМБ-Экспресс»: консультации по применению общей системы налогообложения и специальных налоговых режимов УСН, ЕНВД, бухгалтерского учета, трудовых отношений, хозяйственной деятельности, социального и пенсионного страхования (страховые взносы, пособия по временной нетрудоспособности, пособия по беременности и родам), кассовых операций и применения ККТ, а также особенности ведения учета и налогообложения индивидуальными предпринимателями и еще очень многое.
Основные виды деятельности ООО «Издательство АМБ»:
Дальнейшее расширение рынка и доходов ООО «Издательство АМБ» от издательской деятельности возможно внедрением нового проекта – журнал «Отраслевой вестник».
Новое периодическое издание рассчитано не столько на бухгалтеров, сколько на управленческий персонал среднего звена и руководство предприятий. Данный проект нацелен заинтересовать клиентов выписывать столько изданий ООО «Издательство АМБ», сколько у данного клиента существует направлений деятельности.
Отрасли охваченные изданием:
1. Машиностроение.
2. Сельское хозяйство и продукты питания.
3. Оптовая и розничная торговля.
4. Медицина и здоровье.
5. Образование и информация.
Предлагаемый проект основывается на том, что изложение деловой информации организованной по отраслевому принципу, явится оптимальным помощником в принятии решений не только для бухгалтера, но и для руководителя, менеджера среднего звена – подписчик интересуется во многом лишь тем, что касается его дела.
Цель общества - извлечение прибыли по средствам предоставления информационной поддержки субъектам предпринимательской деятельности.
Миссия - качественное и своевременное оказание информационно-аналитических услуг малому и среднему бизнесу.
2. Ситуационный анализ
2.1 Внешние факторы макросреды и их влияние на деятельность компании.
На деятельность компании могут повлиять следующие факторы внешней среды:
2.2. Обзор рынка
Размер рынка - город Екатеринбург, Свердловская область. Потребность представителей малого бизнеса в изложении деловой информации по отраслевому принципу. Темп роста - интенсивный рост.
2.3. SWOT-анализ
Сильные стороны:
Слабые стороны:
Благоприятные возможности:
Угрозы:
2.4. Конкуренция
Курсы и семинары по переподготовке управленческих кадров. Достоинства: самая современная и актуальная информация (иногда только анонсируется); деловые тренинги. Недостатки: расчет, как правило, на высокий уровень образования и опыта управленцев, а, следовательно, на руководителей высшего звена; высокая цена; разовый характер, не позволяющий проконтролировать усвоение информации и тем более ее применимость к условиям работы реального предприятия.
Периодические издания деловой информации города и области: «Товарный рынок», «Деловой квартал», «Бизнес и жизнь». Достоинства: периодический характер; созданный имидж; высокий уровень полиграфии; сложившийся коллектив консультантов и постоянных сотрудников; квалифицированные юридические комментарии. Недостатки: высокая цена; отсутствие отраслевой специфики; ярко выраженная направленность данных изданий на оптовую и розничную торговлю; высоконаучный уровень комментариев, либо их полное отсутствие; рекламный характер.
Периодические издания деловой информации общероссийского характера. Достоинства: доступны по цене; высококачественные аналитические обзоры; комплексная подача правовой, экономической, управленческой информации. Недостатки: не отражен отраслевой характер; не отражают специфики конкретного региона
Издания по отраслевому менеджменту. Рассчитаны, как правило, на обучение студентов и слушателей курсов, а не на практикующих специалистов. Сориентированы на западные модели и примеры. Существует значительная доля книг, рассчитанных на наших предпринимателей, а уровень их применимости не анализируется.
Правовые системы «Гарант», «Консультант Плюс»
2.5. Товарное предложение
Сущность предлагаемого проекта: юридическая, управленческая, финансовая информация разбивается по отраслевому критерию. Отрасли для разбивки выбираются из числа наиболее развитых в Свердловской области отраслей малого и среднего бизнеса:
- Машиностроение. Сбор и обработка информации, связанной с насыщением потребности малого и среднего бизнеса в технологическом оборудовании. Маркетинговые исследования. Юридическая и организационная поддержка.
- Сельское хозяйство и продукты питания. Специализированное издание для сельскохозяйственных предприятий и фермеров области, объединяющее все отраслевые особенности рынка.
- Оптовая и розничная торговля. Информация о правовых, экономических и управленческих аспектах торгового процесса. Организует информацию, необходимую в первую очередь для малого и среднего бизнеса, повышает уровень договорной культуры.
- Медицина и здоровье. Регулирование и особенности данной отрасли. Экологическая обстановка в области.
- Образование и информация. Объединяет мощные для Урала инфраструктурные рынки.
Более глубокий анализ, возможно, позволит выделить и другие направления отраслевой организации информации.
Периодичность каждого отраслевого выпуска предлагаемого издания - 1 раз в месяц. Таким образом, акцент делается не столько на оперативность предоставления информации, сколько на подробный ее анализ, анализ взаимосвязей, удобство для пользователя. Несомненно, издание такого рода должно производиться в тесной связи с областными регулирующими каждую отрасль органами, Уральской торгово-промышленной палатой и др.
Возможные рубрики каждого «Отраслевого вестника»:
Основная задача предлагаемого проекта – организация обмена информацией внутри отрасли.
Объем каждого выпуска - 50-60 страниц формата А5.
Тираж каждого выпуска - от 300 экземпляров (с учетом подписки и целевой продажи).
В оформлении каждого выпуска используется торговая марка ООО «Издательство АМБ», делающий журнал «Отраслевой вестник» однозначно узнаваемым.
2.6. Дистрибуция.
Оформить подписку можно несколькими способами:
Приобрести журнал в розницу можно:
Цель: предоставление информационной поддержки субъектам малого и среднего бизнеса с учетом профилей деятельности.
В первый год выпуска новых периодических изданий необходимо следующее:
3.2. Целевые сегменты.
Главный целевой сегмент – малые предприятия, индивидуальные предприниматели, где в штате нет специалистов по управлению, а услуги сторонних организаций дороги. В данном случае журнал «Отраслевой вестник» станет настольной книгой.
Вторичный целевой сегмент — предприятия имеющие в штате средний и высший управленческий персонал. Предлагаемые отраслевые издания позволят организовать процедуру принятия решений оптимальным образом, разъясняя теорию понятным и доступным для специалистов языком, на реальных примерах.
Деловой рынок – постоянное взаимодействие с областными регулирующими каждую отрасль органами, Уральской торгово-промышленной палатой.
3.3. Позиционирование.
Торговая марка
Торговая марка позволит идентифицировать новый проект Издательства АМБ, при этом гарантирует определенный уровень качества. Марка поможет сориентировать клиентов на новинку и в то же время даст ей «автоматическую» рекламу.
Выгода для клиентов-
Информация о работе Маркетинговый план ООО «Издательства АМБ»