Маркетинговый план ООО «Издательства АМБ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2013 в 05:53, контрольная работа

Краткое описание

ООО «Издательство АМБ» охватывает своим периодическим изданием «АМБ-Экспресс» значительную долю рынка профессиональных бухгалтеров города Екатеринбурга и Свердловской области. Журнал издается с 1991 года. «АМБ-Экспресс» — журнал для бухгалтера, руководителя, индивидуального предпринимателя, для тех, кто платит налоги.
Это — аналитическое издание для бизнесменов, специализирующееся на освещении вопросов налогообложения, бухгалтерского учета, трудового и хозяйственного права. Еженедельно каждый налогоплательщик сможет найти в «АМБ-Экспресс»: консультации по применению общей системы налогообложения и специальных налоговых режимов УСН, ЕНВД, бухгалтерского учета, трудовых отношений, хозяйственной деятельности, социального и пенсионного страхования (страховые взносы, пособия по временной нетрудоспособности, пособия по беременности и родам), кассовых операций и применения ККТ, а также особенности ведения учета и налогообложения индивидуальными предпринимателями и еще очень многое.

Вложенные файлы: 1 файл

МОЁ ГОТОВО Маркетинг.doc

— 155.50 Кб (Скачать файл)


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

«УРАЛЬСКАЯ  АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ»

 

 

Кафедра теории и социологии управления

 

 

 

 

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

 

По курсу  «Маркетинг»

Маркетинговый план ООО «Издательства АМБ»

 

 

 

 

 

 

Слушатель: Довгаль Сергей Сергеевич

    Факультет:  ГМУ

        Студент 5 –го курса

Группа: № 653

 

Подпись ___________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Екатеринбург 2011 год

1. Резюме

ООО «Издательство АМБ» охватывает своим периодическим изданием «АМБ-Экспресс» значительную долю рынка профессиональных бухгалтеров города Екатеринбурга и Свердловской области. Журнал издается с 1991 года. «АМБ-Экспресс» — журнал для бухгалтера, руководителя, индивидуального предпринимателя, для тех, кто платит налоги.

Это — аналитическое издание  для бизнесменов, специализирующееся на освещении вопросов налогообложения, бухгалтерского учета, трудового и  хозяйственного права. Еженедельно  каждый налогоплательщик сможет найти в «АМБ-Экспресс»: консультации по применению общей системы налогообложения и специальных налоговых режимов УСН, ЕНВД, бухгалтерского учета, трудовых отношений, хозяйственной деятельности, социального и пенсионного страхования (страховые взносы, пособия по временной нетрудоспособности, пособия по беременности и родам), кассовых операций и применения ККТ, а также особенности ведения учета и налогообложения индивидуальными предпринимателями и еще очень многое.

Основные виды деятельности ООО «Издательство АМБ»:

  • издание деловой литературы по налогообложению, бухгалтерскому учету, хозяйственному праву;
  • издание, выпуск печатной продукции;
  • полиграфические услуги,
  • копировальные услуги
  • практические консультационные услуги для предпринимателей

Дальнейшее расширение рынка и доходов ООО «Издательство АМБ» от издательской деятельности возможно внедрением нового проекта – журнал «Отраслевой вестник».

Новое периодическое издание рассчитано не столько на бухгалтеров, сколько на управленческий персонал среднего звена и руководство предприятий. Данный проект нацелен заинтересовать клиентов выписывать столько изданий ООО «Издательство АМБ», сколько у данного клиента существует направлений деятельности.

Отрасли охваченные изданием:

1. Машиностроение.

2. Сельское хозяйство и продукты питания.

3. Оптовая и розничная торговля.

4. Медицина и здоровье.

5. Образование и информация.

Предлагаемый проект основывается на том, что изложение деловой информации организованной по отраслевому принципу, явится оптимальным помощником в принятии решений не только для бухгалтера, но и для руководителя, менеджера среднего звена – подписчик интересуется во многом лишь тем, что касается его дела.

Цель общества - извлечение прибыли по средствам предоставления информационной поддержки субъектам предпринимательской деятельности.

Миссия - качественное и своевременное оказание информационно-аналитических услуг малому и среднему бизнесу.

2. Ситуационный анализ

2.1 Внешние факторы макросреды и их влияние на деятельность компании.

На деятельность компании могут повлиять следующие факторы внешней среды:

  • Законодательство - организация должна осуществлять свою деятельность исключительно в рамках закона.
  • Каналы сбыта - продажа издания и оформление подписки осуществляются не только в стенах Издательства, но и в консультационных пунктах, организованных при ИМНС и ПФР.
  • Покупатели – могут отдать предпочтение другому изданию.
  • Экономика - в соответствии с экономическим положением Издательство оставляет за собой право увеличение цены на свою продукцию.
  • Поставщики - в соответствии с ценами товаров и услуг поставщиков цена на единицу издания может меняться.

2.2. Обзор рынка

Размер рынка - город Екатеринбург, Свердловская область. Потребность представителей малого бизнеса в изложении деловой информации по отраслевому принципу. Темп роста - интенсивный рост.

2.3. SWOT-анализ

Сильные стороны:

  • Расширено трактуемая деловая информация, организованная по отраслевому критерию, явится оптимальным помощником в принятии решений не только бухгалтера, но и руководителя и менеджера среднего звена.
  • Предоставленная информация, непосредственно касающаяся отрасли, с которой связана деятельность предприятия, будет представлять большую содержательную ценность в стратегическом плане, в частности, с точки зрения организации и значения для деятельности.
  • Периодичность издания – 1 раз в месяц – таким образом, акцент делается не на оперативность предоставления информации, а на ее подробном анализе, анализе взаимосвязей, удобстве для пользователя.
  • Возможность подписки по временным периодам.
  • Возможность наличного и безналичного расчета при оформлении подписки.

Слабые стороны:

  • На данный момент времени охвачены не все отрасли.

Благоприятные возможности:

  • Развитие клиентской базы.
  • Возможность доступа для подписчиков к электронной версии журнала.
  • Разработка на сайте специальной рубрики по решению проблемных вопросов подписчиков «Вопрос-ответ».

Угрозы:

  • Правовые риски, связанные с несвоевременной доставкой издания подписчику посредствам почты России.
  • Угроза плагиата.
  • Возможно негативное влияние форс-мажорных обстоятельств.

2.4. Конкуренция

Курсы и семинары по переподготовке управленческих кадров. Достоинства: самая современная и актуальная информация (иногда только анонсируется); деловые тренинги. Недостатки: расчет, как правило, на высокий уровень образования и опыта управленцев, а, следовательно, на руководителей высшего звена; высокая цена; разовый характер, не позволяющий проконтролировать усвоение информации и тем более ее применимость к условиям работы реального предприятия.

Периодические издания деловой информации города и области: «Товарный рынок», «Деловой квартал», «Бизнес и жизнь». Достоинства: периодический характер; созданный имидж; высокий уровень полиграфии; сложившийся коллектив консультантов и постоянных сотрудников; квалифицированные юридические комментарии. Недостатки: высокая цена; отсутствие отраслевой специфики; ярко выраженная направленность данных изданий на оптовую и розничную торговлю; высоконаучный уровень комментариев, либо их полное отсутствие; рекламный характер.

Периодические издания деловой информации общероссийского характера. Достоинства: доступны по цене; высококачественные аналитические обзоры; комплексная подача правовой, экономической, управленческой информации. Недостатки: не отражен отраслевой характер; не отражают специфики конкретного региона

Издания по отраслевому менеджменту. Рассчитаны, как правило, на обучение студентов и слушателей курсов, а не на практикующих специалистов. Сориентированы на западные модели и примеры. Существует значительная доля книг, рассчитанных на наших предпринимателей, а уровень их применимости не анализируется.

Правовые системы «Гарант», «Консультант Плюс»

2.5. Товарное предложение

Сущность предлагаемого проекта: юридическая, управленческая, финансовая информация разбивается по отраслевому критерию. Отрасли для разбивки выбираются из числа наиболее развитых в Свердловской области отраслей малого и среднего бизнеса:

- Машиностроение. Сбор и обработка информации, связанной с насыщением потребности малого и среднего бизнеса в технологическом оборудовании. Маркетинговые исследования. Юридическая и организационная поддержка.

- Сельское хозяйство и продукты питания. Специализированное издание для сельскохозяйственных предприятий и фермеров области, объединяющее все отраслевые особенности рынка.

- Оптовая и розничная торговля. Информация о правовых, экономических и управленческих аспектах торгового процесса. Организует информацию, необходимую в первую очередь для малого и среднего бизнеса, повышает уровень договорной культуры.

- Медицина и здоровье. Регулирование и особенности данной отрасли. Экологическая обстановка в области.

- Образование и информация. Объединяет мощные для Урала инфраструктурные рынки.

Более глубокий анализ, возможно, позволит выделить и другие направления отраслевой организации информации.

Периодичность каждого отраслевого выпуска предлагаемого издания - 1 раз в месяц. Таким образом, акцент делается не столько на оперативность предоставления информации, сколько на подробный ее анализ, анализ взаимосвязей, удобство для пользователя. Несомненно, издание такого рода должно производиться в тесной связи с областными регулирующими каждую отрасль органами, Уральской торгово-промышленной палатой и др.

Возможные рубрики каждого «Отраслевого вестника»:

  1. Закон есть закон (новое в законодательстве по данной отрасли).
  2. Менеджмент (особенности технологий управления).
  3. Есть идея (обмен информацией между предприятиями при посредничестве издания).
  4. Лицо отрасли (пример успешного бизнеса: интервью, рассказ о фирме не рекламного характера, с акцентом на деловых технологиях).
  5. Вопрос читателя (актуальные проблемы развития).
  6. В записную книжку (информация об учебных курсах, перспективных выставках, конкурсах, грантах, кредитах).

Основная задача предлагаемого  проекта – организация обмена информацией внутри отрасли.

Объем каждого выпуска - 50-60 страниц формата А5.

Тираж каждого выпуска - от 300 экземпляров (с учетом подписки и целевой продажи).

В оформлении каждого выпуска используется торговая марка ООО «Издательство АМБ», делающий журнал «Отраслевой вестник» однозначно узнаваемым.

2.6. Дистрибуция.

Оформить подписку можно несколькими способами:

  1. на сайте Издательсве АМБ;
  2. по телефону;
  3. в почтовых отделениях связи;
  4. в консультационных пунктах, организованных при ИМНС и ПФР;
  5. в офисе ООО «Издательсво АМБ».

Приобрести журнал в розницу можно:

  1. в консультационных пунктах, организованных при ИМНС и ПФР;
  2. в офисе ООО «Издательсво АМБ».
  3. на семинарах (при участии в них консультантов ООО «Издательство АМБ»).
  4. Маркетинговая стратегия.
  5. Цели.

Цель: предоставление информационной поддержки субъектам малого и среднего бизнеса с учетом профилей деятельности.

В первый год выпуска новых периодических изданий необходимо следующее:

  • Приобретение дополнительного оборудования (печатный станок, ризограф и т.д.).
  • Организовать дополнительные оборудованные современной оргтехникой рабочие места (3 места).
  • Увеличить штат сотрудников, обучить (три человека).
  • Реклама в СМИ, журнале «АМБ-экспресс», буклеты, флаеры и т.д.
  • Выпустить определенное количество «Отраслевых вестников» и запустить в рассылку в месте с журналом «АМБ-Экспресс» подписчикам, в части касающейся по отраслям для ознакомления, прилагая пояснительную информацию рекламного характера свою по каждой отрасли.

3.2. Целевые сегменты.

Главный целевой сегмент – малые предприятия, индивидуальные предприниматели, где в штате нет специалистов по управлению, а услуги сторонних организаций дороги. В данном случае журнал «Отраслевой вестник» станет настольной книгой.

Вторичный целевой сегмент — предприятия имеющие в штате средний и высший управленческий персонал. Предлагаемые отраслевые издания позволят организовать процедуру принятия решений оптимальным образом, разъясняя теорию понятным и доступным для специалистов языком, на реальных примерах.

Деловой рынок – постоянное взаимодействие с областными регулирующими каждую отрасль органами, Уральской торгово-промышленной палатой.

 

3.3. Позиционирование.


Торговая марка  

 

 

 

Торговая марка позволит идентифицировать новый проект Издательства АМБ, при  этом гарантирует определенный уровень  качества.  Марка поможет сориентировать клиентов на новинку и в то же время даст ей «автоматическую» рекламу.

Выгода для клиентов-подписчиков  очевидна: «Отраслевой вестник» подскажет логику рассуждений, приведет аргументацию и ссылки на соответствующие нормативные акты. Вовремя полученная точная информация позволит избежать ошибок в принятии управленческих решений и станет залогом устойчивого развития предприятия. Удобна и приятна система снижения подписной стоимости для постоянных подписчиков, различные системы оплаты , способы получения журнала.

Информация о работе Маркетинговый план ООО «Издательства АМБ»