Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 09:50, контрольная работа
Цель – создание устойчивой управленческой структуры для решения следующих задач:
Обеспечить высокоэффективное и устойчивое функционирование 2х предприятий гостиничного комплекса «Самсон» в Петергофе;
Обеспечить бесперебойную деятельность и стабильную прибыльность проекта;
В течение 3х лет занять лидирующее положение на рынке гостиничных и ресторанных услуг в Петродворцовом районе;
Создать платформу для участия в сверхприбыльных проектах.
Маркетинговый план продвижения направления
Петергоф – гостиничный
Т. Авдеева
Маркетинговый план
продвижения направления
Петергоф – гостиничный комплекс «Самсон»
Петергоф
2008
Авдеева Тамара
Резюме проекта:
Цель – создание устойчивой управленческой структуры для решения следующих задач:
Основные характеристики структуры (основы ее жизнедеятельности):
За первый год функционирования проекта мы должны определить приоритеты и провести анализ туристического рынка на примере работающих гостиничных комплексов. Это поможет нам выбрать наиболее перспективную стратегию развития, подготовить базу для участия в высокомаржинальных проектах, занять лидирующее положение на выбранных сегментах рынка, предотвратив тем самым вторжение конкурентов в разработанные нами сегменты рынка.
Данный проект содержит в себе следующие важные разделы:
Вид компании:
Гостиница |
Ресторан |
1. Прием и размещение в гостинице:
- туристские группы
а) российские б) зарубежные
- индивидуалы
а) российские б) иностранные
- корпоративные клиенты
- «специализированные» туристы
2. Оформление необходимых документов для размещения.
3. Оказание доп. услуг
(возможно как выделение |
1. Обслуживание проживающих в отеле
2. Обслуживание туристских групп, приезжающих в Петергоф
а) российских б) иностранных
3. Обслуживание индивидуалов «с улицы» по «a la carte»
4. Проведение корпоративных мероприятий
5. Проведение специализированных мероприятий
6. Доп. услуги (ведущие, музыкальные и развлекательные программы и прочее – возможно как выделение отдельного направления)
7. Проведение конференций
8. Торговля на вынос
9. Летнее кафе |
2. Целевой рыночный сегмент:
Гостиница:
2.1. Фирмы в Санкт-Петербурге,
которые специализируются на
приеме российских и
2.2. Фирмы в Москве, которые специализируются на работе с регионами.
2.3. Иностранные компании, которые специализируются на приеме в Санкт-Петербурге, Москве и др.
2.4. Системы бронирования.
2.5. Офисы бронирования.
2.6. ТИЦы в российские и зарубежные.
2.7. Компании, специализирующиеся на проведении корпоративных мероприятий (MICE).
2.8. Компании, специализирующиеся на проведении праздничных мероприятий.
2.9. Индивидуалы
а) российские
б) иностранные
2.10. Предприятия, не туристического профиля.
2.11. Ассоциации, торговые палаты, и т.д.
2.12. Учебные центры.
2.13. Деловые туристы.
Ресторан:
2.14. Проживающие в гостинице «Самсон».
2.15. Туристские фирмы, которые привозят туристские группы в Петергоф:
а) российские
б) иностранные.
2.16. «Отдыхающие» индивидуалы в Петергофе
2.17. «С улицы»
2.18. ТИЦы – российские и зарубежные.
2.19. Компании, специализирующиеся на проведении корпоративных мероприятий.
2.20. Компании, специализирующиеся на проведении праздничных мероприятий.
2.21. Предприятия г. Петергофа («бизнес-ланчи»).
2.22. Ассоциации, Торговые палаты, Администрации и др.
2.23. Индивидуалы:
а) российские
б) иностранные.
2.24. Предприятия не туристического профиля.
2.25. Учебные центры.
2.26. Системы специализированного бронирования ресторанов.
2.27. «Любители экзотики» - специализированное меню.
Создание ТИЦ (Туристско-Информационного Центра) (См. Проект «Создание ТИЦа»)
Обеспечивает возможность работы:
4. Технологии и необходимые квалификации.
4.1. Договора:
4.2. Квалифицированнее кадры. Опыт работы не менее 2 лет.
5. Будущий потенциал гостиничного комплекса.
Потребности клиента
Первичные Вторичные
Размещение в Петергофе то, что влияет на выбор клиента
- проживание
- питание
индивидуальные социальные
потребности потребности
(мода, престиж,
соц. статус)
Вторичные потребности
- общение; - признание в глазах
- развлечение; окружающих;
- комфорт; - мода;
- новая информация; - престиж;
- душевное удовольствие; - традиции;
- физическое удовольствие; - стереотипы;
- стоимость отдыха;
- деловые контакты
на отдыхе
6.2. Влияние конкуренции
В данный момент наличие только 1 гостиницы «Фрейлинский Дом» рядом с Нижним парком и принадлежит ГМЗ. Но нет ресторана.
Строится рядом бизнес-отель и Деловой центр.
6.3. Организация трансфера для туристов, которые приобретают проживание в гостинице не ниже определенной стоимости (например люкс, полулюкс).
Сотрудничество со службами такси Петергофа (совместная реклама).
-сопутствующие сувениры – имидж гостиницы: футболки, кошельки и т.д.;
-«обратная связь» с клиентом;
-проведение рекламных мероприятий – престижно.
Особое внимание при работе с этой категорией должно уделяться квалификации персонала. Необходимость:
- профессион. подготовки;
- создания и поддержания имиджа фирмы и сотрудников;
- проверки и контроля работы именно с клиентом
7. Ценовая политика.
7.1.
7.2.
8. Реклама и продвижение услуг на рынке.
Тип: выводящая услугу на рынок.
Необходимо максимально указать все достоинства услуг, и т.о. сформировать определенный образ.
В дальнейшем: через 1,5 года, когда уровень продаж достигнет максимального объема, можно уменьшить подробное описание достоинств услуги и сделать основной акцент на гостинице.
Этапы проведения рекламной кампании
- привлечение СМИ => появление новой услуги;
- Интернет.
1. Профессионалы туризма. 1. Прямая реклама: газеты, журналы
2. Фирмы Москвы. (определенная аудитория).
3. Региональные фирмы. 2. Различные мероприятия.
4. Фирмы, работающие на прием. 3. Корпоративные клиенты.
5. Системы бронирования
6. Организации.
Выставки
Конференции,
Ассоциации.
Спец. издания
Реклама в Петергофе