Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 18:01, реферат
1)Исследование потребителей
Изучение потребителя и выявление его потребностей, Определение конкретных потребностей, которые удовлетворяют Потребители, приобретая продукцию Nike, и мотивация их выбора (начало начал маркетинга)
Исследование конкурентов и фирменной структуры рынка
Оценка степени конкуренции на выбранном рынке (совершенная, несовершенная конкуренция или монополия), какую часть рынка контролирует конкурент, насколько быстро происходит его развитие, качество товара конкурента, его цену, форму рекламы и сбыта, техническую поддержку.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1
Nike, Inc
Question 1
Основные функции маркетинга, которые исполняются в компании Nike:
Аналитическая функция
а) Изучение рынка как такового;
б) Изучение потребителей;
в) Изучение фирменной стороны рынка;
г) Изучение товарной стороны;
д) Анализ внутренней сферы производства;
2. Производственная
функция
а) Организация производства новых товаров,
разработка новых технологий;
б) Организация материально-технического
снабжения;
в) Управление качеством и конкурентно
способностью готовой продукции;
3. Сбытовая функция
а) Организационное системное товародвижение;
б) Организация сервиса;
в) Организация системного формирования
спроса и стимулирование сбыта;
г) Проведение целенаправленной товарной
политики;
д) Проведение целенаправленной ценовой
политики;
4. Функции управления
и контроля
а) Организация стратегического и оперативного
планирования на предприятии;
б) Информационное обеспечение управления
маркетингом
в) Коммуникативная подфункция маркетинга
г) Организация контроля маркетинга (обратная
связь, ситуационный анализ).
Question 2
Компания Nike ставит перед собой задачи такие, как:
1)Исследование потребителей
Изучение потребителя и выявление его потребностей, Определение конкретных потребностей, которые удовлетворяют Потребители, приобретая продукцию Nike, и мотивация их выбора (начало начал маркетинга)
Исследование
конкурентов и фирменной
Оценка степени конкуренции на выбранном рынке (совершенная, несовершенная конкуренция или монополия), какую часть рынка контролирует конкурент, насколько быстро происходит его развитие, качество товара конкурента, его цену, форму рекламы и сбыта, техническую поддержку.
Исследовать недостатки и преимущества конкурента, узнать о его слабых и сильных сторонах, что впоследствии несомненно скажется на прибыли и развитии фирмы.
Исследование товарного рынка
Исследование рынка отдельного товара или группы товаров, например кроссовки Nike Air MAX (отдельный товар).
Исследование рынка ставит своими целями изучение соотношения спроса и предложения на товар, определение емкости рынка, определение доли конкурентов на рынке, сегментацию рынка, определение конъюнктуры рынка.
Question 3
Существует 5 концепций, которыми руководствуются компании для осуществления маркетинговой деятельности:
---Концепция совершенствования производства
Одна, из самых старейших концепций, взятых на вооружение.
Основные усилия
фирма сосредотачивает на сниже
---Концепция совершенствования товара
Концепция совершенствования товара основа на предположении, что потребитель отдаст предпочтение товару, качество, свойства и характеристики которого постоянно улучшаются. Кроссовки Nike Air MAX перевыпускались (тем самым совершенствовались) 50 раз, тем самым становятся более комфортными и функциональными.
---Концепция интенсификации коммерческих усилий.
Концепция интенсификации коммерческих усилий утверждает, что потребители не будут покупать товары организованные в достаточных количествах, если она не предпримет значительных усилий в сфере стимулирования сбыта (используется агрессивная и настойчивая реклама).
Компания Nike активно ведет данную политику продвижения. Существует, множество видов реклам, используемой этой компанией.
JUST DO IT – основной слоган, на который компания делает особый опор проводя рекламную политику.
---Концепция социального этичного маркетинга
Берем спортивную обувь Nike Air Force…
---Концепция чистого маркетинга
-лидирующая
-качество и дизайн
-оправдана для людей за 30 лет over
-возможно.
Question 4
потребительные свойства:
Свойства товара, обусловливающие его полезность в процессе эксплуатации и потребления, называют потребительскими.
Такой интернациональный поставщик спортивной амуниции как nike может предоставить пожалуй, наиболее объемный список фатальных потребительских свойств товара:
(2)для удовлетворенья
потребностей ног не ходить
по битому стеклу окуркам
(3) поднятие найки связано с послевоенным периодом оттепели и перестройки… принятие обществом активного образа жизни занятия спортом и прочее…
Question 5