Маркетинг Компании Nike

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 18:01, реферат

Краткое описание

1)Исследование потребителей
Изучение потребителя и выявление его потребностей, Определение конкретных потребностей, которые удовлетворяют Потребители, приобретая продукцию Nike, и мотивация их выбора (начало начал маркетинга)
Исследование конкурентов и фирменной структуры рынка
Оценка степени конкуренции на выбранном рынке (совершенная, несовершенная конкуренция или монополия), какую часть рынка контролирует конкурент, насколько быстро происходит его развитие, качество товара конкурента, его цену, форму рекламы и сбыта, техническую поддержку.

Вложенные файлы: 1 файл

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА.docx

— 24.11 Кб (Скачать файл)

ПРАКТИЧЕСКАЯ  РАБОТА №1

 

Nike, Inc

 

Question 1

Основные функции  маркетинга, которые исполняются  в компании Nike:

Аналитическая функция 
а) Изучение рынка как такового; 
б) Изучение потребителей; 
в) Изучение фирменной стороны рынка; 
г) Изучение товарной стороны; 
д) Анализ внутренней сферы производства; 
2. Производственная функция 
а) Организация производства новых товаров, разработка новых технологий; 
б) Организация материально-технического снабжения; 
в) Управление качеством и конкурентно способностью готовой продукции; 
3. Сбытовая функция 
а) Организационное системное товародвижение; 
б) Организация сервиса; 
в) Организация системного формирования спроса и стимулирование сбыта; 
г) Проведение целенаправленной товарной политики; 
д) Проведение целенаправленной ценовой политики; 
4. Функции управления и контроля 
а) Организация стратегического и оперативного планирования на предприятии; 
б) Информационное обеспечение управления маркетингом 
в) Коммуникативная подфункция маркетинга 
г) Организация контроля маркетинга (обратная связь, ситуационный анализ).

 

Question 2

Компания Nike ставит перед собой задачи такие, как:

1)Исследование  потребителей 

Изучение  потребителя  и выявление его потребностей, Определение конкретных потребностей, которые удовлетворяют Потребители, приобретая продукцию Nike, и мотивация их выбора (начало начал маркетинга)

Исследование  конкурентов и фирменной структуры  рынка

Оценка степени конкуренции на выбранном рынке (совершенная, несовершенная конкуренция или монополия), какую часть рынка контролирует конкурент, насколько быстро происходит его развитие, качество товара конкурента, его цену, форму рекламы и сбыта, техническую поддержку.

Исследовать недостатки и преимущества конкурента, узнать о его слабых и сильных сторонах, что впоследствии несомненно скажется на прибыли и развитии фирмы.

Исследование  товарного рынка

Исследование рынка отдельного товара или группы товаров, например кроссовки Nike  Air MAX (отдельный товар).

Исследование  рынка ставит своими целями изучение соотношения спроса и предложения  на товар, определение емкости рынка, определение доли конкурентов на рынке, сегментацию рынка, определение  конъюнктуры рынка.

 

Question 3

Существует 5 концепций, которыми руководствуются компании для осуществления маркетинговой деятельности:

---Концепция совершенствования производства

Одна, из самых  старейших концепций, взятых на вооружение.

Основные усилия фирма сосредотачивает на снижении себестоимости и увеличении масштабов производства(используя новые конвейеры, станки, материалы) так как фирма в данном случае полагает, что потребители будут более благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене.

---Концепция совершенствования товара

Концепция совершенствования  товара основа на предположении, что  потребитель отдаст предпочтение товару, качество, свойства и характеристики которого постоянно улучшаются. Кроссовки Nike Air MAX перевыпускались (тем самым совершенствовались) 50 раз, тем самым становятся более комфортными и функциональными.

---Концепция интенсификации коммерческих усилий.

Концепция интенсификации коммерческих усилий утверждает, что  потребители не будут покупать товары организованные в достаточных количествах, если она не предпримет значительных усилий в сфере стимулирования сбыта (используется агрессивная и настойчивая реклама).

Компания Nike активно  ведет данную политику продвижения. Существует, множество видов реклам, используемой этой компанией.

JUST DO IT – основной  слоган, на который компания делает  особый опор проводя рекламную политику.

---Концепция социального  этичного маркетинга

Берем спортивную обувь  Nike Air Force…

  • Ситуация на рынке по данному товару: входит в тройку лидеров при этом лидирует..(найки адидас, джордан)
  • Маркетинговые действия принимаемые по данному товару: его ассоциируют как товар для активных людей….качественный товар.
  • Является одной из основных концепций для подобных спортивных фирм.
  • Не возможно.

---Концепция чистого  маркетинга

-лидирующая

-качество и  дизайн

-оправдана для людей за 30 лет over

-возможно.

 Question 4

потребительные  свойства:

Свойства товара, обусловливающие его полезность в процессе эксплуатации и потребления, называют потребительскими.

Такой интернациональный  поставщик спортивной амуниции как  nike может предоставить пожалуй, наиболее объемный список фатальных потребительских свойств товара:

  1. Качество… фаундед 1964 (as Blue Ribbon Sports)+ крупная компания, бла бла бла .
  2. Надежность за долгое время компания разработала уникальные модели обуви которые рассчитаны как под толстых так и под худых. Как In door так и Outdoor.
  3. Мода…. Nike диктует моду вещей для активного отдыха и вообще активной жизни.

(2)для удовлетворенья  потребностей ног не ходить  по битому стеклу окуркам иголка  и прочей хуйне… Ну улицы то грязные… ёбнешся…

(3) поднятие найки связано с послевоенным периодом оттепели и перестройки… принятие обществом активного образа жизни занятия спортом и прочее…

Question 5

  1. Кто он, какой он. - без вредных привычек ценящий надежность.
  2. Что предпочитает, чего избегает - предпочитает защиту постоянство, комфорт.
  3. Нужды потребности запросы: качество.
  4. Как он делает оценку потребительских ценностей и качества – общественное мнение + индивидуальность

 

 

 

 


Информация о работе Маркетинг Компании Nike