Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 12:01, реферат
Интернет – глобальная информационная гипермедийная система, она является средой общения и сотрудничества, средством всемирного распространения информации, виртуально экономической средой и мощным инструментом для ведения бизнеса. Глобальные масштабы и всеобъемлимость процесса вхождения Интернета в разные аспекты жизни общества, создали новую, так называемую виртуальную реальность. Значение ее для общества сегодня невозможно оценить, настолько глубокие и неоднозначные возможны результаты.
Провести данную процедуру, возможно весьма нехитрым способом.
Повесьте на вашем сайте небольшой опрос, с интересующими вас вопросами и сделайте вывод.
Довольно часто, когда дело доходит до размещения рекламы в Интернете, этим занимаются люди, которые к рекламе или маркетингу никакого значения в принципе не имеют. Ну, а даже если этим и занимается маркетолог, то он, порой не имеет представления именно о web-маркетинге и не знает всех его тонкостей. Поэтому, необходимо привлекать консультантов именно по web-маркетингу, дабы принести вам ощутимую прибыль.
Но как и в любом деле, web-маркетинг обладает рядом ограничений, а именно:
Заключение.
За небольшой промежуток времени, Всемирная паутина создала новый рынок – рынок электронной коммерции.
Согласно прогнозам Data Insight7, по итогам 2011 года объем российского рынка электронной коммерции составит 290 млрд. рублей. Еще более оптимистичны результаты совместного исследования "Ситибанка" и Google – они прогнозируют совокупный объем интернет-покупок в 600 млрд. рублей уже в текущем году8.
Интернет
дал шанс компаниям, посредством
его использования, сокращать издержки
и в большей степени
Следует
отметить, что посредством появления
электронной коммерции, стало развиваться
новое направление в
Интернет создал уникальные возможность для web-маркетинга. Совокупность данных возможностей, можно разделить на три этапа:
Этап первый – использование Всемирной паутины в качестве канала получения маркетинговой информации. Как правило, именно он выступает первым, если вы заинтересованы в маркетинговых программах по развитию своего онлайн сервисов.
Этап второй – создание сайта компании. Он должен максимально использовать все возможности Интернета для привлечения большего количества клиентов и активной продажи товара или услуги.
Третий
этап наступает когда компании необходимо
приступать к организации продажи
продукции в сети. Данный этап потребует
выделения необходимых
Таким образом,
хотелось бы сделать заключение, что
правильное позиционирование товаров
и услуг в Интернете
Глава 2.
Параграф 1.
На сегодняшний день, электронная коммерция достигла довольно обширного масштаба. Практически каждое уважающее себя предприятие или фирма владеет собственным Интернет-представительством, на котором целевая аудитория имеет возможность в полной мере ознакомиться с полным перечнем услуг или товаров, которые они представляют.
Конечно, существует огромнейшее количество человек и организаций, которые достигли в данной области определенных высот, но, в своей работе, мы бы хотели выделить таких следующих специалистов:
Юрасов Алексей Владимирович - заведующий кафедрой Электронной коммерции Поволжской государственной академии телекоммуникаций и информатики, доктор экономических наук, действительный член Академии Телекоммуникаций и Информатики, автор более 60 научных и учебно-методических публикаций в области современных технологий ведения бизнеса в условиях постиндустриальной экономики.
Барышев Андрей Вячеславович - c 2006 года начал профессиональную карьеру маркетолога в должности аналитика в одной из крупнейших компаний на российском рынке систем безопасности, а через год был переведен на должность маркетинг-менеджера. В 2007 и 2008 по совместительству руководил запуском двух проектов (программное обеспечение, электроника). С 2008 года и по настоящее время уверенно работаю в компании, действующей на рынке текстиля, директором по маркетингу. В 2009 году запустил первый подобного рода на данном рынке и сегодня успешно функционирующий интернет-магазин. Опубликовал такие статьи как «Интернет для b-2-b-маркетинга: новый канал сбыта и эффективное средство коммуникаций» и «Эффективное продвижение на B2B-рынке»
Вирин Федор Юрьевич - эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу. С 2000 до 2005 — исполнительный директор SpyLOG. До недавнего времени — директор по исследованиям Mail.Ru.
Ведет образовательные курсы: в ГУ-ВШЭ на факультете бизнес-информатики и в ВШБИ, на RMA в ГУУ и в бизнес-школе при АНХ. Автор более 100 статей на темы интернет-маркетинга и исследований.
Является основателем Data Insight
Борис Овчинников - исследованиями в Интернете занимается с 2000 года — в SpyLOG (руководитель отдела исследований), затем в J'son&Partners (консультант по интернет-рынку и другим телекоммуникационным рынкам, затем — глава аналитического департамента) и в SUP (директор по исследованиям и развитию бизнеса). В 2009-2010 руководил LiveJournal. «Исследователь года» в 2005 по версии РОТОР+++.
Является сооснователем Data Insight
Бурдинский Андрей Андреевич - специалист в области бизнес-консультирования, Интернет-маркетинга и банковского маркетинга. С отличием окончил МГУ им. М.В. Ломоносова (психология) и Финансовую академию при Правительстве РФ (финансы и кредит). В течение 4 лет возглавлял подразделение маркетинга в АКБ "Автобанк" и руководил Интернет-проектами банка, в том числе продвижением первой российской системы Интернет-банкинга. Опубликовал статью «Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса»
Параграф 2.
Далее, в нашей работе, мы бы хотели уделить внимание практическому применению рассмотренных нами категорий электронной коммерции, а так же, некоторые элементы web-маркетинга.
Примеры практического использования категорий электронной коммерции
В-2-B |
Сфера деятельности компании |
Пример компании/краткая |
Продажа шаблонов для сайта компаниям для последующего использования в качестве основы дизайна собственного веб-ресурса компании; продажа доменов и хостингов |
1) Сервис готовых сайтов для любого бизнеса 2) Проект «Биржа Сайтов». Миссия "Биржи Сайтов" - создание организованного рынка купли-продажи сайтов в рунете. | |
Оптовая поставка товара |
Оптовый интернет-магазин «Джиком» - крупнейший поставщик продуктов питания в Москве и Владимирской области. Он позволяет существенно снизить организационные издержки. Магазин предоставляет мгновенный доступ к любой информации о продуктах, условиях поставки, ценах, акциях, новинках. Здесь же можно оформить заказ. Это инновационное решение обеспечивает высокое качество взаимодействия "ДЖИКОМ" со своими клиентами «Континент упаковки» - крупная, динамично развивающаяся российская компания, более 11 лет занимающаяся оптовой продажей упаковочных материалов, и впоследствии открывшая собственное производство упаковки. «М – Стиль» – оптовая продажа женской одежды «Стиль - Л» - Компания "Стиль-Л" осуществляет производство и продажу мягких игрушек оптом. «Виконт» - Оптовая торговля бытовой химией, моющими средствами, гигиенической продукцией, уборочным инвентарем и оборудованием, химией для уборки, хозтоварами и хозинвентарем. |
B-2-C
|
Продажа косметики и парфюмерии
|
«Рив Гош» - в магазинах Рив Гош представлены бренды, занимающиеся производством косметики, от люкс до эконом класса. «Л’Этуаль» - на сегодняшний день сеть магазинов парфюмерии и косметики Л'Этуаль занимает прочное лидирующее положение на российском рынке и продолжает осваивать новые территории. |
Одежда |
«New Yorker» - актуальные и модные коллекции для молодежи от 14 до 29 лет. Одежда представлена пятью направлениями: Amisu, Smog, Fishbone, Fishbone sister и Cencored. «Pull and Bear» - это испанская марка женской и мужской одежды. Компания начала свою деятельность в 1991 году. Компания быстро адаптируется на рынке, усвоив основные факторы: стиль, цена и качество. | |
C-2-C |
Интернет-аукцион |
«eBay» - американская компания, предоставляющая услуги в областях интернет-аукционов (основное поле деятельности), интернет-магазинов, мгновенных платежей. Управляет веб-сайтом eBay.com и его местными версиями в нескольких странах, владеет компанией PayPal. |
Пример элементов систем web-маркетинга:
Медийная реклама:
Контекстная реклама:
Продвижение в социальных сетях:
Список используемой литературы:
1 «Основы электронной коммерции», Юрасов А. В., Москва, 2007 год
2 Jupiter Communications – ведущий поставщик телекоммуникационной промышленности.
3 eMarketer – компания по исследованию рынка Интернета.
4 Барышев Андрей Вячеславович — директор по маркетингу компании «ДОМТЕ», член Гильдии Марктологов (г. Москва)
5 Электронная библиотека статей по маркетингу, менеджменту, финансам и управлению персоналом http://grebennikon.ru/
6 Интернет ресурс Wikipedia
7 Data Insight — первое в России исследовательское агентство, специализирующееся на рынке электронной коммерции.
8 Статья ресурса http://www.finam.ru/
9 Электронная библиотека статей по маркетингу, менеджменту, финансам и управлению персоналом http://grebennikon.ru/
10 Бурдинский Андрей Андреевич - генеральный директор «ИнтерНет маркетинг»