Маркетинг в Интернете

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 12:01, реферат

Краткое описание

Интернет – глобальная информационная гипермедийная система, она является средой общения и сотрудничества, средством всемирного распространения информации, виртуально экономической средой и мощным инструментом для ведения бизнеса. Глобальные масштабы и всеобъемлимость процесса вхождения Интернета в разные аспекты жизни общества, создали новую, так называемую виртуальную реальность. Значение ее для общества сегодня невозможно оценить, настолько глубокие и неоднозначные возможны результаты.

Вложенные файлы: 1 файл

рефер по маркету.docx

— 104.62 Кб (Скачать файл)

Провести данную процедуру, возможно весьма нехитрым способом.

Повесьте на вашем сайте небольшой  опрос, с интересующими вас вопросами  и сделайте вывод.

  1. Кто занимается web-маркетингом?

Довольно часто, когда дело доходит  до размещения рекламы в Интернете, этим занимаются люди, которые к  рекламе или маркетингу никакого значения в принципе не имеют. Ну, а  даже если этим и занимается маркетолог, то он, порой не имеет представления  именно о web-маркетинге и не знает всех его тонкостей. Поэтому, необходимо привлекать консультантов именно по web-маркетингу, дабы принести вам ощутимую прибыль.

Но как  и в любом деле, web-маркетинг обладает рядом ограничений, а именно:

  1. Скорость Интернет-соединения. Хотя скоростной интернет и занимает сейчас 2/3 общего интернет пространства, все таки остаются места, где все еще используются dial-up модемы. Они, в силу небольшой скорости, создают затруднения при просмотре анимированных рекламных роликов, видео, презентаций, что в свою очередь отрицательно складывается на рекламе.
  2. Web-маркетинг не дает покупателю опробовать товар до его покупки.
  3. Ограниченность платежных методов, к которым потребители имеют доверие.

Заключение.

 

За небольшой  промежуток времени, Всемирная паутина создала новый рынок – рынок электронной коммерции.

Согласно  прогнозам Data Insight7,  по итогам 2011 года объем российского рынка электронной коммерции составит 290 млрд. рублей. Еще более оптимистичны результаты совместного исследования "Ситибанка" и Google – они прогнозируют совокупный объем интернет-покупок в 600 млрд. рублей уже в текущем году8.

Интернет  дал шанс компаниям, посредством  его использования, сокращать издержки и в большей степени удовлетворять  потребности потребителей, а потребители, получили новый информационный источник о товарах и услугах, в которых они заинтересованы.

Следует отметить, что посредством появления  электронной коммерции, стало развиваться  новое направление в стандартном  маркетинге, а именно – web-маркетинг. « Новые высокотехнологичные маркетинговые инструменты не заменяют, а дополняют и расширяют возможности обычного маркетинга потребительских товаров и услуг за счет эффективного использования особенностей новой коммуникационной среды и сферы ведения бизнеса — сети Интернет»9 - отмечает Бурдинский А.А10.

Интернет  создал уникальные возможность для  web-маркетинга. Совокупность данных возможностей, можно разделить на три этапа:

Этап  первый – использование Всемирной  паутины в качестве канала получения  маркетинговой информации. Как правило, именно он выступает первым, если вы заинтересованы в маркетинговых программах по развитию своего онлайн сервисов.

Этап  второй – создание сайта компании. Он должен максимально использовать все возможности Интернета для  привлечения большего количества клиентов и активной продажи товара или  услуги.

Третий  этап наступает когда компании необходимо приступать к организации продажи  продукции в сети. Данный этап потребует  выделения необходимых финансовых вложений, и, возможно, полную реорганизацию  бизнес-процессов внутри непосредственно  самой компании.

Таким образом, хотелось бы сделать заключение, что  правильное позиционирование товаров  и услуг в Интернете посредством  использования инструментов web-маркетинга, оказываются более эффективными по сравнению с традиционным маркетингом.

 

 

Глава 2.

Параграф 1.

На сегодняшний  день, электронная коммерция достигла довольно обширного масштаба. Практически  каждое уважающее себя предприятие  или фирма владеет собственным Интернет-представительством, на котором целевая аудитория имеет возможность в полной мере ознакомиться с полным перечнем услуг или товаров, которые они представляют.

Конечно, существует огромнейшее количество человек и организаций, которые  достигли в данной области определенных высот, но, в своей работе, мы бы хотели выделить таких следующих специалистов:

Юрасов Алексей Владимирович - заведующий кафедрой Электронной коммерции Поволжской государственной академии телекоммуникаций и информатики, доктор экономических наук, действительный член Академии Телекоммуникаций и Информатики, автор более 60 научных и учебно-методических публикаций в области современных технологий ведения бизнеса в условиях постиндустриальной экономики.

Барышев Андрей Вячеславович - c 2006 года начал профессиональную карьеру маркетолога в должности аналитика в одной из крупнейших компаний на российском рынке систем безопасности, а через год был переведен на должность маркетинг-менеджера. В 2007 и 2008 по совместительству руководил запуском двух проектов (программное обеспечение, электроника). С 2008 года и по настоящее время уверенно работаю в компании, действующей на рынке текстиля, директором по маркетингу. В 2009 году запустил первый подобного рода на данном рынке и сегодня успешно функционирующий интернет-магазин. Опубликовал такие статьи как «Интернет для b-2-b-маркетинга: новый канал сбыта и эффективное средство коммуникаций» и «Эффективное продвижение на B2B-рынке»

Вирин Федор Юрьевич - эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу. С 2000 до 2005 — исполнительный директор SpyLOG. До недавнего времени — директор по исследованиям Mail.Ru.

 

Ведет образовательные  курсы: в ГУ-ВШЭ на факультете бизнес-информатики  и в ВШБИ, на RMA в ГУУ и в  бизнес-школе при АНХ. Автор более 100 статей на темы интернет-маркетинга и исследований.

Является  основателем Data Insight

Борис Овчинников - исследованиями в Интернете занимается с 2000 года — в SpyLOG (руководитель отдела исследований), затем в J'son&Partners (консультант по интернет-рынку и другим телекоммуникационным рынкам, затем — глава аналитического департамента) и в SUP (директор по исследованиям и развитию бизнеса). В 2009-2010 руководил LiveJournal. «Исследователь года» в 2005 по версии РОТОР+++.

Является  сооснователем Data Insight

Бурдинский Андрей Андреевич - специалист в области бизнес-консультирования, Интернет-маркетинга и банковского маркетинга. С отличием окончил МГУ им. М.В. Ломоносова (психология) и Финансовую академию при Правительстве РФ (финансы и кредит). В течение 4 лет возглавлял подразделение маркетинга в АКБ "Автобанк" и руководил Интернет-проектами банка, в том числе продвижением первой российской системы Интернет-банкинга. Опубликовал статью «Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса»

Параграф 2.

Далее, в  нашей работе, мы бы хотели уделить  внимание практическому применению рассмотренных нами категорий электронной  коммерции, а так же, некоторые  элементы web-маркетинга.

 

 

 

 

 

 

Примеры практического использования категорий электронной коммерции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В-2-B

Сфера деятельности компании

Пример компании/краткая информация

Продажа шаблонов для сайта компаниям  для последующего использования  в качестве основы дизайна собственного веб-ресурса компании; продажа доменов  и хостингов

1) Сервис готовых сайтов для любого бизнеса

2) Проект «Биржа Сайтов». Миссия "Биржи Сайтов" - создание организованного рынка купли-продажи сайтов в рунете.

Оптовая поставка товара 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оптовый интернет-магазин «Джиком» - крупнейший поставщик продуктов питания в Москве и Владимирской области. Он позволяет существенно снизить организационные издержки. Магазин предоставляет мгновенный доступ к любой информации о продуктах, условиях поставки, ценах, акциях, новинках. Здесь же можно оформить заказ. Это инновационное решение обеспечивает высокое качество взаимодействия "ДЖИКОМ" со своими клиентами

«Континент упаковки» - крупная, динамично развивающаяся российская компания, более 11 лет занимающаяся оптовой продажей упаковочных материалов, и впоследствии открывшая собственное производство упаковки.

«М – Стиль» – оптовая продажа женской одежды

«Стиль - Л» - Компания "Стиль-Л" осуществляет производство и продажу мягких игрушек оптом.

«Виконт» - Оптовая торговля бытовой химией, моющими средствами, гигиенической продукцией, уборочным инвентарем и оборудованием, химией для уборки, хозтоварами и хозинвентарем.


 

 



 

B-2-C

 

Продажа косметики и парфюмерии

 

«Рив Гош» - в магазинах Рив Гош представлены бренды, занимающиеся производством косметики, от люкс до эконом класса.

«Л’Этуаль» - на сегодняшний день сеть магазинов парфюмерии и косметики Л'Этуаль занимает прочное лидирующее положение на российском рынке и продолжает осваивать новые территории.

Одежда

«New Yorker» - актуальные и модные коллекции для молодежи от 14 до 29 лет. Одежда представлена пятью направлениями: Amisu, Smog, Fishbone, Fishbone sister и Cencored.

«Pull and Bear» - это испанская марка женской и мужской одежды. Компания начала свою деятельность в 1991 году. Компания быстро адаптируется на рынке, усвоив основные факторы: стиль, цена и качество.

C-2-C

Интернет-аукцион

«eBay» - американская компания, предоставляющая услуги в областях интернет-аукционов (основное поле деятельности), интернет-магазинов, мгновенных платежей. Управляет веб-сайтом eBay.com и его местными версиями в нескольких странах, владеет компанией PayPal.


 

Пример  элементов систем web-маркетинга:

Медийная  реклама:

Контекстная реклама:

Продвижение в социальных сетях:

 

 

 

 

 

Список используемой литературы:

  1. «Основы электронной коммерции», Юрасов А. В.,  Москва, 2007 год
  2. «Интернет маркетинг», Успенский И. В., Санкт-Петербург, 2003 год
  3. «Электронная коммерция», Юрасов А.В., Москва, 2003 год
  4. «Электронная коммерция», Балабанов И.Т, Санкт-Петербург,2001 год
  5. Интернет для b-2-b-маркетинга: новый канал сбыта и эффективное средство коммуникаций, Барышев А.В., Интернет-ресурс «GrebennikON»
  6. «Эффективное продвижение на B2B-рынке», Барышев А.В., Интернет-ресурс «GrebennikON»
  7. «Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса», Бурдинский А.А., Интернет-ресурс «GrebennikON»
  8. Интернет-ресурс «eMarketer»
  9. Интернет-ресурс «Data Insight»
  10. Интернет-ресурс «Wikipedia»

1 «Основы электронной коммерции», Юрасов А. В., Москва, 2007 год

2 Jupiter Communications – ведущий поставщик телекоммуникационной промышленности.

3 eMarketer – компания по исследованию рынка Интернета.

4 Барышев Андрей Вячеславович — директор по маркетингу компании «ДОМТЕ», член Гильдии Марктологов (г. Москва)

5 Электронная библиотека статей по маркетингу, менеджменту, финансам и управлению персоналом http://grebennikon.ru/

6 Интернет ресурс Wikipedia

7 Data Insight — первое в России исследовательское агентство, специализирующееся на рынке электронной коммерции.

8 Статья ресурса http://www.finam.ru/

9 Электронная библиотека статей по маркетингу, менеджменту, финансам и управлению персоналом http://grebennikon.ru/

10 Бурдинский Андрей Андреевич - генеральный директор «ИнтерНет маркетинг»


Информация о работе Маркетинг в Интернете