Маркетинг в оптовой и розничной торговле в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2014 в 08:42, курсовая работа

Краткое описание

Цель моей курсовой работы: рассмотреть оптовую и розничную торговлю как основные методы распространения товаров.
Для достижения этой цели я поставила перед собой задачи:
• дать понятие и определить сущность оптовой торговли как метода распространения товаров;
• проанализировать особенности оптовой торговли;
• рассмотреть розничную торговлю как метод распространения товаров, определить ее природу и значение;
• выяснить особенности применения маркетинга в оптовой и розничной торговле.

Содержание

Введение 3
1. Оптовая торговля как метод распространения товаров: понятие и сущность.
Особенности оптовой торговли 5
2. Розничная торговля как метод распространения товаров 11
3. Маркетинг оптовой торговли 13
4. Маркетинг розничной торговли 19
Заключение 24
Список используемой литературы 27

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ ПО мАРКЕТИНГУ.docx

— 52.95 Кб (Скачать файл)

Крупнейшие розничные фирмы - это, прежде всего сети универмагов со смешанным ассортиментом и сети универсамов. Будь то продажа одному из общественных классов или массовому рынку, с течением лет розничные торговцы усвоили мысль о том, что они действуют в условиях стремительно меняющейся среды. Вчерашние формулы розницы могут не сработать сегодня и уже наверняка не сработают завтра. Современному розничному торговцу необходимо внимательно следить за признаками перемен и быть готовым к переориентировке своей стратегии - и лучше раньше, чем позже. Однако принятое решение об изменении стратегии не так-то легко выполнить. Крупный розничный торговец нередко привязан к собственным политическим установкам, которые руководство считает «обычным здравым смыслом». И, кроме того, он привязан к собственному общественному образу, который сохраняется в сознании потребителей еще долго после того, как сам магазин уже изменился.

Много в рознице и маленьких «семейных» магазинчиков. Заведения мелких розничных торговцев играют важную роль в силу нескольких причин:

- в них часто появляются новые  формы розничной торговли, которые  позднее перенимают и крупные  магазины;

- они более удобны для потребителя, поскольку встречаются практически  везде;

- нередко они отличаются большей  степенью приспособляемости и  предоставляют потребителю более  индивидуализированные услуги;

- они дают покупателям возможность  почувствовать себя хозяевами положения.

На мой взгляд мне удалось раскрыть тему своей курсовой работы и дать ответы на поставленные вопросы. 

Список используемой литературы

    1. Войцеховский О. Экономичный супермаркет -- будущее российской розничной торговли//Витрина. -- 2006. -- № 1. -- С. 28--30.

           2.    Никишкин В.В., Цветкова А.Б. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом №4 / 2005 г.

3.       Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. -- СПб.: ПИТЕР, 2007 г.

4.        Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. -- СПб.: ПИТЕР, 2006 г.

5.        Людковская  А. Интеграция -- главный резерв развития  рынка/ Витрина. -- 2005. -- № 4. -- С. 22--24.

6.        Муромкина  Особенности использования методов  маркетинга в розничной торговле // Маркетинг № 4, 2007 г.

7.       Чкалова О.В. Характеристика розничных торговых предприятий в России и за рубежом // Маркетинг в России и за рубежом №4 / 2004 г.

 


Информация о работе Маркетинг в оптовой и розничной торговле в России