Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 23:21, контрольная работа
В сферу деятельности маркетологов входят 10 объектов жизнедеятельности общества: материальные блага (товары), услуги, опыт, события, личности, географические территории, собственность, организации, информация и идеи.
Введение ……………………………………………………………………………………..2
Маркетинг в сфере страховых услуг ……………………………………………3
Характеристика маркетинга в ивестиционной сфере …………………6
Заключение ………………………………………………………………………………..11
Список используемой литературы …………………………………………….12
Для достижения финансовой устойчивости предприятия необходимо
вкладывать средства в инвестиционные проекты, обязательно ориентироваться
на финансовую политику предприятия, на направленность развития, степень
заемных средств и т.д., в свою очередь этапы реализации инвестиционных
проектов напрямую зависят от направлений финансовой политики фирмы т.е. что
необходимо предприятию в первую очередь от реализации инвестиционного
проекта, а что
более второстепенно.
Заключение
В маркетинговой среде компании сталкиваются с конкуренцией марок, отраслей, форм и товаров-субститутов. В целом маркетинговую среду можно подразделить на среду задач (непосредственные участники производства, распространения и продвижения товарного предложения) и более широкое внешнее окружение (демографические, экономические, природные, технологические, политико-правовые и социально-культурные силы). В рамках этих двух сфер компании создают маркетинговые программы, для чего используют маркетинг-микс, включающий в себя совокупность маркетинговых инструментов для решения задач по удовлетворению потребностей целевого рынка (комплекс четырех Р): товар, цена, распределение, продвижение (product, price, place, promotion).
Развитие технологий,
глобализация и дерегулирование оказывают
значительное воздействие как на потребителей,
так и на поставщиков товаров и услуг.
Перемены, привносимые этими факторами,
и новые запросы потребителей предопределили
необходимость изменения принципов деятельности
многих компаний. Дальновидные компании
должны строить свою маркетинговую деятельность
в соответствии с изменениями на рынке
и в рыночном пространстве.
Список
используемой литературы
[1] Л.Е. Басовский Прогнозирование и планирование в условиях рынка М.:
Инфра-М 2004
[2] Л.Е. Басовский
Теория экономического анализа М.: Инфра-М
2004
[3] Золотогорев В.Т. Инвестиционное проектирование Мн.: «Экоперспектива»
2007
[4]Л.Е. Басовский Прогнозирование и планирование в условиях рынка М.: Инфра-
М 2006
[5] Л.Е. Басовский, А.М. Лунёва, А.Л. Басовский Экономический анализ М.:
Инфра-М 2004
[6] Финансовый менеджмент теория и практика под ред. Е.С. Стояновой М.:
«Перспектива» 2004
[7]Ковалева А.М., Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. Финансы фирмы Учебник М.:
Инфра-М 2009
[8]Игошин Н.В. Инвестиции.
Организация управления и
[9] Финансовый менеджмент теория и практика под ред. Е.С. Стояновой М.:
«Перспектива» 2004
[10] И.Т. Балабанов
Финансовый анализ и
субъекта М.: Финансы
и статистика 2001
[11] Ковалева А.М., Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. Финансы фирмы Учебник М.:
Инфра-М 2009
[12] Финансовый менеджмент теория и практика под ред. Е.С. Стояновой М.:
«Перспектива» 2007
Информация о работе Маркетинг в отраслях и сферах деятельности