Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме.

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2012 в 16:10, контрольная работа

Краткое описание

Вариант №8
Понятие социально-этического маркетинга и маркетинга взаимодействия.
Ситуационное (практическое) задание №18
Тест.

Вложенные файлы: 1 файл

к. маркетинг.doc

— 63.00 Кб (Скачать файл)

г) рыночная организационная структура.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы

  1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005.
  2. Березин И. Маркетинг и исследования рынков. — М., 1999.
  3. Bruhn M., Tilmes J. Social Marketing. — Stuttgart, 1989.
  4. Захарова С. Кризис индустриализма и концепция социального маркетинга // Социологические исследования. — 1995. — № 5 — С. 34—38.
  5. Kotler P. Marketing-Management: Analyse, Plannung und Kontrolle. — Stuttgart, 1982.
  6. Морозов В.В. Маркетинг. - М., 2007.
  7. Мозгов Н.Н. Маркетинг: Учебное пособие. - Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2004.
  8. Основы рыночной экономики. Терминологический словарь. - М.: Издательство МАИ, 2003.
  9. Эволюция концепций маркетинга. StudySpace.ru

Информация о работе Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме.