Маркетинг в спорте и маркетинговые исследования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2014 в 02:06, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность этой темы обуславливается тем, что ежегодно страны вкладывают огромные деньги в развитие спорта и непосредственно в его маркетинг. Наиболее популярные виды спорта, представляющие наибольший интерес для инвесторов, являются футбол, хоккей, баскетбол, теннис и гольф. Каждый год, проходят многочисленные турниры, транслирующихся по всему свету и привлекающие все больше и больше болельщиков из разных стран.

Вложенные файлы: 1 файл

kursovaya_rabota_marketing_v_sporte2 (1).docx

— 158.83 Кб (Скачать файл)

Аналогично обстоит дело с организационными комитетами Олимпийских  игр: они могут использовать свою олимпийскую символику на тех  же условиях и соблюдая те же меры по защите интересов олимпийского движения, что и НОК.

Что касается олимпийской  символики Международного олимпийского комитета, то МОК не должен предоставлять  спонсорские права третьей стороне  без первоначального получения  одобрения НОКов, на территории которых  третья сторона будет использовать олимпийскую символику МОК. В  случае предоставления таких прав половина чистой прибыли МОК от данного  вида деятельности должна быть уплачена НОКам, на территории которых данные права распространяются.

Национальные олимпийские  комитеты и организационные комитеты Олимпийских игр должны приложить  все усилия для сохранения ценности олимпийской символики, для чего необходимо предпринимать все меры для защиты против несанкционированного использования олимпийской символики  третьими сторонами. Собственная территория является зоной ответственности  каждого НОКа и ОКОИ.

Может показаться интересным и рассмотрение некоторых отличительных  черт рекламной деятельности олимпийского движения:

  • не допускается никакой рекламы на снаряжении и одежде спортсменов и официальных лиц во время Олимпийских игр. Исключение составляет лишь использование торговой марки производителя одежды или снаряжения;
  • на олимпийских объектах запрещена любая реклама;
  • не должно допускаться использование Олимпийской символики для рекламы табачной и алкогольной продукции.

Подводя итог всему вышесказанному, хочется отметить, что этого, на первый взгляд достаточно скромного набора принципов оказывается вполне достаточно для регулирования всех областей олимпийского маркетинга. Данный раздел накопленных теоретических знаний позволяет олимпийскому движению, не теряя своего высокого статуса, сохранять  при этом собственную независимость  и поддерживать благородные идеалы олимпизма.

 

 

 

Источник: Как добиться успеха Практические советы деловым людям / пол ред. В.Е. Хрупкого. С. 88—89.




Информация о работе Маркетинг в спорте и маркетинговые исследования