Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2014 в 02:06, курсовая работа
Актуальность этой темы обуславливается тем, что ежегодно страны вкладывают огромные деньги в развитие спорта и непосредственно в его маркетинг. Наиболее популярные виды спорта, представляющие наибольший интерес для инвесторов, являются футбол, хоккей, баскетбол, теннис и гольф. Каждый год, проходят многочисленные турниры, транслирующихся по всему свету и привлекающие все больше и больше болельщиков из разных стран.
Аналогично обстоит дело с организационными комитетами Олимпийских игр: они могут использовать свою олимпийскую символику на тех же условиях и соблюдая те же меры по защите интересов олимпийского движения, что и НОК.
Что касается олимпийской
символики Международного олимпийского
комитета, то МОК не должен предоставлять
спонсорские права третьей
Национальные олимпийские
комитеты и организационные комитеты
Олимпийских игр должны приложить
все усилия для сохранения ценности
олимпийской символики, для чего
необходимо предпринимать все меры
для защиты против несанкционированного
использования олимпийской
Может показаться интересным и рассмотрение некоторых отличительных черт рекламной деятельности олимпийского движения:
Подводя итог всему вышесказанному,
хочется отметить, что этого, на первый
взгляд достаточно скромного набора
принципов оказывается вполне достаточно
для регулирования всех областей
олимпийского маркетинга. Данный раздел
накопленных теоретических
Источник: Как добиться успеха Практические советы деловым людям / пол ред. В.Е. Хрупкого. С. 88—89.
Информация о работе Маркетинг в спорте и маркетинговые исследования