Маркетинг в сфере услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2014 в 00:50, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы – определение и выделение тех маркетинговых коммуникаций, которые повышают аттрактивность потребителя на рынке услуг. В связи с практической значимостью поставленной цели делается попытка решить следующие задачи:
1) исследовать теоретические основы маркетинговых коммуникаций;
2) выявить их основные достоинства и недостатки;

Содержание

Введение 3
Глава 1. Природа и характеристика услуги. Маркетинговые стратегии для организации сферы услуг 5
Глава 2. Маркетинговые коммуникации в сфере услуг 19 Глава 3. Особенности продвижения услуги 27
Заключение 33
Список использованной литературы 34

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг в сфере услуг.doc

— 160.50 Кб (Скачать файл)