Маркетинг в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2013 в 22:21, реферат

Краткое описание

Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. Для успешного ведения дел необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать кому они необходимы, почему, для каких целей. Для этого поводятся маркетинговые исследования.

Содержание

Введение
1. Формирование сбытовой стратегии.
2. Этапы разработки сбытовой стратегии туристского предприятия.
3.Каналы сбыта туристского продукта.
4.Типы вертикальных маркетинговых систем.
5. Выбор посредников и определение формы работы с ними
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг в туризме.doc

— 157.50 Кб (Скачать файл)

От выбора стратегии  зависит эффективность деятельности компании в условиях конкурентной среды. Стратегический выбор должен быть основан на четкой концепции развития организации, а сама формулировка – однозначной и ясной, т.к. выбранная стратегия на длительное время ограничивает свободу действий руководства и оказывает глубокое влияние на все принимаемые им решения. На практике фирмы не ограничивают свой выбор какой-либо одной стратегией. Чаще всего стратегия предприятия представляет собой комбинацию нескольких стратегий, ориентированную на приоритетные цели компании. В рамках такой комбинированной стратегии определяется первоочередность задач по степени их важности. Внедрение стратегии означает внесение эффекта в действия компании, претворение стратегического плана в жизнь и достижение желаемых результатов.

 

 

 

 

 
 
 
 
 
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

 
 1. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования. – 2001.

2. Эриашвили Н.Д. Маркетинг. – 2000.

3. Котлер Ф., Баоуэн Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. 
/ Учебник для вузов. / Пер. с англ. / Под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: «ЮНИТИ», 1998.

4. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2005.

5. Исмаев Д.К. Работа туристской фирмы по организации зарубежных поездок. М.: Луч, 2000.


Информация о работе Маркетинг в туризме