Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2013 в 22:21, реферат
Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. Для успешного ведения дел необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать кому они необходимы, почему, для каких целей. Для этого поводятся маркетинговые исследования.
Введение
1. Формирование сбытовой стратегии.
2. Этапы разработки сбытовой стратегии туристского предприятия.
3.Каналы сбыта туристского продукта.
4.Типы вертикальных маркетинговых систем.
5. Выбор посредников и определение формы работы с ними
Заключение
Список литературы
От выбора стратегии
зависит эффективность
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ.
1. Беляевский И.К. Маркетинговые
исследования. – 2001.
2. Эриашвили Н.Д. Маркетинг. – 2000.
3. Котлер Ф., Баоуэн Дж. Маркетинг.
Гостеприимство и туризм.
/ Учебник для вузов. / Пер. с англ. / Под
ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: «ЮНИТИ», 1998.
4. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2005.
5. Исмаев Д.К. Работа туристской фирмы по организации зарубежных поездок. М.: Луч, 2000.