Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 00:02, доклад
Маркетинг – это важное условие фирмы на пути к успеху.
На основании маркетинговых исследований и анализа рынка выявлено, что подобных предприятий в данном городе нет.
Маркетинг и сбыт
Маркетинг – это важное условие фирмы на пути к успеху.
На основании маркетинговых исследований и анализа рынка выявлено, что подобных предприятий в данном городе нет.
Стратегия проникновения на рынок
В городе Березовский подобное предприятие открывается впервые, поэтому для проникновения на рынок будет применен стимулирующий маркетинг.
Задачей стимулирующего маркетинга будет являться донесение информации до потенциальных потребителей с тем, чтобы изменить их безразличное отношение к продукту.
Это будет осуществляться на начальной стадии развития фирмы через печатную рекламу: каталог, газету, листовки, брошюры, баннеры.
Целесообразней для развития фирмы
будет применить стратегию
Внутренний рост компании будет зависеть от возрастания числа потенциальных клиентов и качество выполняемых услуг.
Возросший эффект масштаба обеспечивает основные конкурентные преимущества в будущем.
Стратегия ценообразования
Установление цены на товар будет исходить от себестоимости услуги (это постоянные и переменные издержки) плюс маркетинговая тактика фирмы на рынке.
Т.о., будет использован затратно-
Создание собственной системы скидок:
Каналы сбыта
Канал сбыта услуги будет происходить напрямую, непосредственно в офисе фирмы или с выездом к клиенту и заключением с ним договора об оказании услуги на месте.
Стимулирование сбыта
Стимулирование сбыта будет осуществляться за счет:
Формирование спроса
Формирование спроса будет осуществляться за счет благотворительной росписей детских учреждений, домов интернатов и социальных учреждений.
Стратегия и тактика сбыта
Дизайн эскизов выполняется непосредственно индивидуальным предпринимателем, далее заказ поступает в обработку на печать и два штатных сотрудника выполняют работу.
За первые три месяца необходимо выполнить 9 заказов.
На первых порах средняя цен за 1 кв. м. будет доступна для средне статистического населения.