Маркетинг и ценообразование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2012 в 14:58, контрольная работа

Краткое описание

ВАРИАНТ 46 3
1) Рекламная деятельность в Республике Беларусь: состояние и перспективы развития 3
2) Виды цен на недвижимость 10
3) Произвести расчет плановой калькуляции цены на изделие «А», 1 шт. (франко-отправления) 12
Список литературы 13

Содержание

ВАРИАНТ 46 3
1) Рекламная деятельность в Республике Беларусь: состояние и перспективы развития 3
2) Виды цен на недвижимость 10
3) Произвести расчет плановой калькуляции цены на изделие «А», 1 шт. (франко-отправления) 12
Список литературы 13

Вложенные файлы: 1 файл

46 вариант.docx

— 571.68 Кб (Скачать файл)

 

     СОДЕРЖАНИЕ 
 

ВАРИАНТ 46 3

1) Рекламная деятельность в Республике Беларусь:  состояние и перспективы развития   3

2) Виды цен на недвижимость 10

3) Произвести расчет плановой калькуляции цены на изделие «А», 1 шт. (франко-отправления) 12

Список литературы 13 

 

     ВАРИАНТ 46 

     1) Рекламная деятельность в Республике Беларусь:  
состояние и перспективы развития
 

     За  последние годы рекламная деятельность в Республике Беларусь получила свое дальнейшее развитие. Были созданы многие рекламные агентства, на ряде фирм организованы отделы и службы, занимающиеся вопросами организации и реализации рекламы.

     С рекламами различных фирм можно  ознакомиться в газетах, по радио  и телевидению. Проходя или проезжая мимо отдельных фирм, можно увидеть  рекламные знаки их офисов.

     Большую помощь в осуществлении рекламной  деятельности различных фирм оказывают  рекламные агентства.

     На  конец 2009 г. в Республике Беларусь работало около 300 рекламных агентств. Среди них уже сложилась определенная специализация, а именно, некоторые из них представляют собой дизайн-центры, а другие занимаются продажей площадей. Кроме того, имеются рекламные агентства, занимающиеся разработкой проектов рекламных компаний (креативисты), и агентства полного обслуживания.

     Помимо  рекламных агентств, различные рекламные  услуги оказывают около 20 фотостудий, а также телекомпании и видеостудии.

     Основными средствами распространения рекламы  в республике являются газеты и журналы. Всего выпускается около 400 таких  изданий.

     Важная  роль принадлежит телевидению и  радио. В республике насчитывается около 80 теле- и радиокомпаний.

     Наконец, существенная роль принадлежит наружной рекламе. Ею в республике занимается более 80 различных организаций.

     Вместе  с тем уровень и качество рекламной  деятельности в республике невысокий  и, кроме того, реклама ограничена в объеме. Это связано как с  малой активностью и недостаточной компетенцией рекламных организаций в работе с рекламодателями, так и со слабостью материально-технической базы производств, работающих на потребности рекламы. Медленно решаются вопросы подготовки и переподготовки кадров. На многих предприятиях до сих пор отсутствуют подразделения по рекламе, а рекламный процесс осуществляется людьми, для которых эта деятельность не является основной.

     Чтобы успешно решать многочисленные задачи в области рекламной деятельности, необходимо грамотное изучение и осмысление огромного опыта, накопленного зарубежными странами, а также применение средств, методов и форм рекламы, которые недостаточно развиты в отечественной практике. Тем более, что мировой рынок рекламы в конечном счёте является той средой, где реализуется отечественная внешнеэкономическая рекламная деятельность. 

     Анализ  рынка Интернет – рекламы в Республике Беларусь.

     На  сегодняшний день на белорусском  рынке контекстной рекламы официально представлены три системы контекстной рекламы: Yandex, Google и «Бегун».

     Компания  «Яндекс» предоставляет услуги по контекстной  рекламе в Беларуси через официальных представителей, количество которых составляет 5 компаний. Среди них – сертифицированное агентство ArtoxMedia и 4 авторизованных агентства: WebcomMedia, BusinessForsage, iXBT и «Мастерская рекламного слова».

     Среди сертифицированных агентств компании «Бегун» в Беларуси 8 компаний: Fortunatusmediagroup, iXBT.BiZ, Seobility, «Битком», BreezeIT, BYNEXT, BusinessForsage, «Креарс Системс». 

     Система контекстной рекламы Google имеет только одного официального представителя в Беларуси – компанию «Мир-Интернет» (учредитель Bigmir-Internet Ltd (Украина)), которая является первой аттестованной компанией Google AdWords в Беларуси.

     Для того чтобы стать аттестованной  компанией Google AdWords, то есть получить статус Google Qualified, необходимо иметь оборот по контекстной рекламе за последние 3 месяца не менее $100 000, т.е. каждый месяц оборот не должен быть ниже $33,5 тыс. А также необходимо иметь в компании не менее 8 специалистов, прошедших курсы обучения Google Advertising Professional (GAP), сдавших экзамен и получивших соответствующие сертификаты.

     Что касается сертифицированных и авторизированных партнеров компании «Яндекс» в Беларуси, то у компании есть своя система рейтингов оценки каждого агентства, которое занимается размещением контекстной рекламы «Яндекс.Директ». Как сообщила Лидия Третьякова, руководитель направления региональных продаж компании «Яндекс», качество партнера постоянно мониторится его персональным менеджером в «Яндексе». «И только тех, кого мы можем рекомендовать рынку как качественный сервис, мы публикуем в списке наших партнеров на своем сайте», – заявила Лидия.

     В системе контекстной рекламы  «Бегун», чтобы стать партнером, необходимо пройти бесплатные обучающие тренинги для агентств, которые могут пройти аттестацию удаленно. С агентствами заключается договор, и им предлагаются следующие условия сотрудничества: вознаграждение до 30% от размещения рекламы, премии за привлечение новых клиентов, доступ к сервисам для медиапланирования и пр. При пополнении агентского счета автоматически начисляется агентсткая скидка, которая меняется раз в квартал в зависимости от объемов бюджетов клиентов компании.

     Аттестованная компания в Беларуси по Google Adwords «Мир Интернет» предоставляет услуги своим клиентам на следующих условиях. Минимальный платеж составляет $50, которые будут расходоваться на клики по объявлению. Комиссия за услуги компании составляет 15% от суммы пополнения и начисляется автоматически при выставлении счета.

     Что касается условий предоставления клиентам услуги по ведению кампании в системе контекстной рекламы «Яндекс.Директ», то с 1 апреля 2010 года компанией «Яндекс» была введена единая скидочная система для всех клиентов.

     В конце июля 2011 руководители и специалисты крупнейших белорусских интернет-сейлхаузов и интернет-площадок на совместной встрече подсчитали объем рынка медийной интернет-рекламы в Беларуси за период январь-июнь 2011, сообщает ресурс Marketing.by. Организатором встречи выступило агентство ZenithOptimedia Belarus, ежегодно оценивающее объемы медийного рынка Республики Беларусь.

     Объем рынка интернет-рекламы в первом полугодии составил  $2 270 000 с учетом НДС (данная цифра включает баннерную, текстовую рекламу и спецпроекты, не включает контекстную рекламу, рекламу в каталогах), $2 091 000 из этой суммы реализованы на площадках, которые представляли участники встречи. Для сравнения, объем рынка за период январь-июнь 2010 составил $2 490 000 с учетом НДС. Таким образом, объем медийного белорусского рынка интернет-рекламы в I полугодии 2011 г. сократился почти на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.

     Рост, который рынок демонстрировал весь прошлый год, сохранился в первом квартале 2011-го (+29% по сравнению с  аналогичным периодом 2010-го), во втором полугодии – рынок сократился на 34%.

     Одним из главных факторов, сдерживающих рост рынка контекстной рекламы, эксперты называют неосведомленность белорусских рекламодателей о возможностях использования контекстной рекламы, а также отсутствие знаний в области интернет-рекламы в целом в нашей стране. 
 
 
 

     Анализ  рынка рекламы  в Республике Беларусь. 

     По  оценкам экспертов агентства, рекламный  рынок Республики Беларусь в 2009 году сократиться на 20%. В сентябре агентство  прогнозировало сокращение на 19%.

     Больше  всего сожмутся сегменты рекламы  в печатных СМИ и на телевидении. Здесь ожидается падение на 22%. Затраты на ТВ-рекламу сократятся на те же 22%. Далее по темпам падения идет сектор наружной рекламы, который сократится на 20%. Радио покажет минус 10%, и только интернет вырастет на 15%.

     Т.к. доля интернета в общем рекламном  рынке пока малозаметна (6,5%), положительная  динамика в этом секторе не повлияет на общие результаты. В Беларуси по-прежнему сегмент телевизионной  рекламы остается доминирующим и занимает более 60% рынка. 
 

Рисунок 1 - Динамика общих рекламных затрат в Республике Беларусь 2005-2011 гг, в $ млн., net-затраты с учетом НДС 

     

Рисунок 2 - Динамика рекламных затрат на ТВ Республики Беларусь 2005-2011 гг, в $ млн., net-затраты с учетом НДС 
 

Рисунок 3 - Динамика рекламных затрат на радио в Республике Беларусь 2005-2011 гг, в $ млн., net-затраты с учетом НДС

 

Рисунок 4 - Динамика рекламных затрат на радио в Республике Беларусь 2005-2011 гг, в $ млн., net-затраты с учетом НДС 
 

Рисунок 5 - Динамика рекламных затрат на наружную рекламу в Республике Беларусь 2005-2011 гг, в $ млн., net-затраты с учетом НДС 
 
 
 

Рисунок 6 - Динамика рекламных затрат на интернет-рекламу в Республике Беларусь 2005-2011 гг, в $ млн., net-затраты с учетом НДС 

Рисунок 7 - Доли основных сегментов в рекламных затратах в Беларуси, 2010 год, в $ млн.

     Источник: Агентство ZenithOptimedia специализируется на закупках рекламы, медиапланировании и медиаконсалтинге. ZenithOptimedia принадлежит рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Group (штаб-квартира — Париж). 

     2) Виды цен на  недвижимость 

     Рынок недвижимости обслуживается множеством различных видов цен, в числе которых выделяются следующие:

  • сметная стоимость строительно-монтажных работ, которая состоит из стоимости возведения зданий, сооружений и монтажа оборудования;
  • сметная стоимость строительства, которая кроме сметной стоимости строительно-монтажных работ (СМР), включает затраты на приобретение оборудования и прочие капитальные затраты;
  • договорные цены на продукцию строительства, которые согласовываются между заказчиком и подрядчиком и состоят из сметной стоимости строительно-монтажных работ и обязательных налогов и отчислений;
  • цены подрядных торгов (тендеров) на продукцию строительства, определяемые в ходе проводимых конкурсов;
  • биржевые и аукционные цены, которые формируются на биржах недвижимости или в ходе проводимых аукционов по продаже объектов строительства;
  • цены на жилье с учетом его потребительских качеств, (этажности, проходных комнат, балкона, лоджии, лифта, высоты жилых помещений и т.п.);
  • арендная плата за сдаваемые в аренду жилые и нежилые здания с учетом остаточной стоимости здания, его местонахождения, амортизации, платы за землю, налога на недвижимость, расходов по содержанию и эксплуатации и др.;
  • удельные цены на потребительскую единицу или единицу мощности, используемые в предварительных расчетах и анализе (стоимость одного квадратного метра жилой или полезной площади, одного квадратного метра шоссейной дороги, одного километра трубопровода  определенного диаметра, одного километра линии электропередач, одного места в кинотеатре, койкоместа в больнице и т.д.).

     Особенности ценообразования на недвижимость, являющуюся продукцией строительного производства определяются спецификой технологического процесса в отрасли, экономическим и правовым регулированием данного рынка. К ним относятся:

  • многообразие и масштабность строительной продукции (объекты просвещения, здравоохранения, жилья, сооружения производственного назначения; территориальная закрепленность; изготовление строительной продукции на заказ; зависимость стоимости строительства от местных условий эксплуатации (природных и климатических); п
  • родолжительность производственного цикла (от нескольких месяцев до нескольких лет).

     Эти особенности обусловили то, что ценообразование  на строительную продукцию носит  характер индивидуальных расчетов цен  по каждому конкретному объекту. Даже в том случае, когда объект строится по типовому проекту, его типовая сметная стоимость привязывается к местным и климатическим условиям строительства. Эти расчеты на практике принимают форму составления смет на каждый строительный объект.

Информация о работе Маркетинг и ценообразование