Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Декабря 2013 в 21:56, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка системы оценки эффективности работы отдела маркетинга ОАО «Гомельский завод «Импульс» для последующего внедрения этой системы на предприятии.
В связи с этим необходимо решить следующие задачи.
1. Собрать данные о существующих в ГКТ методах оценки эффективности работы отдела маркетинга.
2. Проанализировать, собранные данные для выявления недостатков, ограничений и проблем, которые необходимо учитывать при внедрении системы оценки эффективности
3. Собрать и проанализировать существующие в экономической теории методы оценки эффективности работы отдела маркетинга.
4. Спроектировать систему оценки эффективности работы отдела маркетинга, с учетом информации, полученной после решения задач 2 и 3.
ВВЕДЕНИЕ
1. МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Место и роль маркетинга в экономике предприятия
1.2 Понятие маркетинговой деятельности: содержание и функции
1.3 Показатели оценки маркетинговой деятельности организации
2.ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ГОМЕЛЬСКИЙ ЗАВОД «ИМПУЛЬС»
2.1 Организационно - экономическая характеристика деятельности организации
2.2 Состояние маркетинговой деятельности в организации
2.3 Основные направления маркетинговой деятельности в организации
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ
3.1 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии
3.2 Экономическая эффективность от мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности в организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ