Маркетинг как философия бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 08:10, курс лекций

Краткое описание

Маркетинг - одна из систем управления и организации деятельности по разработки производству и сбыту товаров (услуг) с целью получения прибыли через удовлетворение потребностей потребителя на основе учета комплексных процессов, происходящих на рынке. Концепция Маркетинга - это интегрированная, ориентированная на потребителя и прибыль философия бизнеса.

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 74.30 Кб (Скачать файл)

b. финансировать сделки и страховать от рисков

c. обеспечить для фирмы каналы распространения

d. разрабатывать кампании продвижения товара на рынок

13. Причины выхода компаний на  зарубежные рынки: 

a. чрезмерная внутренняя конкуренция

b. стремление к краткосрочному успеху

c. увеличение количества глобальных компаний

d. усложнение международной финансовой системы

e. ограниченный внутренний рост

14. Ключевыми параметрами определения  среднегодовой ѐмкости рынка на основе данных об интенсивности потребления товара являются:

a. количество потребителей продукции

b. среднегодовой уровень дохода потребителей

c. среднегодовой объѐм выпуска продукции

d. средняя продолжительность полного цикла эксплуатации товара

e. данные об экспорте/импорте

f. кратность покупок/продаж

15. Компании могут дифференцировать  свои товары по таким характеристикам,  как ...

a. функциональность

b. консультации

c. компетентность

d. стиль

e. доставка

f. конкуренты

 

 

 

 

 

 

ЛИТЕРАТУРА 

1.Алексунин  В.А. Маркетинг. -5-е изд., М.: Дашков  и К, 2012 – 216с                              

2.  Банников  А.И., Биктемирова М.Х., Мищенко А.П. Маркетинг. -2-е изд./ А.И. Банников, М.Х. Биктемирова, А.П. Мищенко. – М.:

КноРус, 2008. – 288 с.

3.  Божук С.Г., Ковалик Л.Н., Маслова Т.Д. Маркетинг. -4-е изд /

С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик, Т.Д.Маслова. – СПб: Питер, 2012. –

448 с. 

4.  Гавриленко  Н.И. Маркетинг. Изд.: Академия, 2011г., 192с. 

5.  Жуликов  П.П., Старцева Ю.В. Основы маркетинга./ П.П.Жуликов,

Ю.В. Старцева. - М.: Книжный дом «Либроком», 2009. – 248с.

6.  Келлер Кевин Лейн, Филипп Котлер. Маркетинг менеджмент.

Экспресс  курс./ Келлер Кевин Лейн, Филипп Котлер. - 3-е изд.

– С-б: Питер, 2008. – 480 с.

7.  Котлер Ф., Амстронг Г., Вонг В. Основы маркетинга. -5-е изд.,

Изд.: Вильямс, 2012г., 752с.

8.  Красюк И.Н., Парамонова Т.Н. Маркетинг./ И.Н. Красюк, Т.Н.

Парамонова. – М.: КноРус, 2011. – 192 с.

9.  Цахаев Р.К., Муртазалиева Т.В. Маркетинг. Изд.: Дашков и Ко,

2012г., 550с.


Информация о работе Маркетинг как философия бизнеса