Маркетинг новых товаров, и их разработка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2014 в 22:51, реферат

Краткое описание

Одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности является разработка нового товара.
Товар – это все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Разработка новых и модернизация существующих товаров должна осуществляться с мыслью об удовлетворении потребностей потребителя.

Вложенные файлы: 1 файл

реферат маркетинг Microsoft Office Word.docx

— 35.81 Кб (Скачать файл)

-применение специальных  скидок к цене при плохой  реализации товаров;

-распространение бесплатных  образцов новых товаров;

-бесплатное приложение  небольшого сувенира к товару;

-организация выставок;

-выпуск купонов, которые  дают возможность приобрести товар со скидкой;

-проведение конкурсов и лотерей. [8]

5. Сервис. Удовлетворение запросов покупателей, качественное обслуживание клиентов может гарантировать новые заказы в будущем. Сервис создает доверие к фирме. Примером может служить установление гарантийного срока товара, возможность возврата или обмена товара, устранение неисправности.

6. Создание положительного общественного мнения. Этот метод представляет собой бесплатное сообщение о фирме или ее продукции с помощью средств массовой информации. Например, выступление представителя фирмы по телевидению или радио, пресс-конференция.

                           Каналы распределения товаров

Канал распределения (сбыта) -– это совокупность организаций или отдельных лиц, которые принимают на себя и передают право собственности на конкретный товар или услугу по их пути от производителя к потребителю. [9] Виды каналов распределения товаров: 
1.Производитель -> потребитель. Этот канал представляет собой прямую, непосредственную продажу товара производителем конечному потребителю. Например, частная пекарня продает свой хлеб в собственном магазине.

2.Производитель -> розничный торговец -> потребитель. В этом случае производители сначала продают свой товар розничным торговцам, которые затем перепродают товар конечному потребителю. Чаще всего такой канал используется для продажи одежды.

3. Производитель-> оптовик -> розничный торговец -> потребитель. Такой канал распределения подходит для продажи бытовой техники.

4. Производитель -> торговый агент (брокер) -> оптовик -> розничный торговец -> потребитель. Этот канал распределения используется в тех отраслях, в которых продажа товаров осуществляется специалистами.

Выбор канала распределения зависит от следующих факторов: 

-количества мест продажи товаров,

-издержек распределения,

-степени контроля за движением товара по каналам.

Распределение товаров включает следующие издержки: расходы на транспортировку, расходы на хранение, административные расходы, прочие расходы распределения.

Затраты на транспортировку продукции составляют значительную часть от общих затрат распределения. При выборе вида транспорта фирма руководствуется следующей задачей - добиться наиболее эффективного способа распределения в целом при минимальных издержках.     Транспортировка может оказывать значительное влияние на объем продаж товаров. Чем быстрее фирма доставит свои товары, тем большее преимущество она получит перед конкурентами. [10]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

Если   компания хочет занимать лидирующую позицию на рынке, необходимо постоянно обновлять свою продукцию, создавать новый товар. Для этого нужно вести непрерывный поиск идей нового товара. При этом поток идей должен быть достаточно большим, чтобы позволить выбрать несколько перспективных предложений. При выведении нового товара на рынок, необходимо проводить маркетинговые исследования.

Факторами успеха нового товара являются как сочетание уникальности и качества конкурентной продукции, также тесное сотрудничество всех структур компании на технологическом и маркетинговом этапах разработки товара и качественное воплощение задуманного на всех этапах.

После разработки нового товара немаловажное значение имеет его продвижение.  Продвижение товара от производителя к покупателю включает различные этапы. К основным методам продвижения товара обычно относят личные или персональные продажи; стимулирование сбыта; торговлю. Для успешного продвижения необходима реклама, PR, и иные методы.  Все эти методы вместе составляют структуру продвижения. Непосредственный момент продажи товара покупателю - конечный пункт продвижения.

Таким образом, продвижение товара можно определить как деятельность по планированию, претворению в жизнь  товара, контролю перемещения материалов и готовых изделий от мест их производства к местам потребления, с целью удовлетворения нужд потребителей и получением прибыли.

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Баканов Г.Б. Маркетинг [Электронный ресурс]: – Электрон.дан. – Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m168/1_1.htm

2. Энциклопедия маркетинга  [Электронный ресурс]:  Маслов Н. В. Принципы выведения новых товаров на рынок – Электрон. дан. –  Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/read/article/a43.htm

3. Мировая экономика [Электронный ресурс]: Товар в маркетинговой деятельности. Разработка нового товара – Электрон. дан. –  Режим доступа: http://www.ereport.ru/articles/market/mktng09.htm

4.   Ламбен. Ж.Ж. Стратегический и операционный маркетинг: пер. с англ. / Ж. Ж. Ламбен. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2008. — 688 с.

5.Маркетинговое  продвижение товара [Электронный ресурс]: –– Режим доступа:  http://www.labex.ru/page/rolmarkvpeffpp_11.html

6.   Маркетинговые коммуникации : учебник [Электронный ресурс] ;

Региональный финансово-экономический инс-т. — Курск, 2008. — 218 с.

7. Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы: Учебник. / Ю.В. Гусаров – М.: ЗАО «Изд-во «Экономика», 2007. — 531 c.

8. Рыбченко С.А. Методы стимулирования сбыта: учебное пособие. /  С.А. Рыбченко – Ульяновск: УлГТУ, 2007. – 184 с.

9. Основы маркетинга, средства сбыта. [Электронный ресурс]: – Электрон.дан. – Режим доступа:  http://osnmarketing.ru/index.php/sbytovaya-politika/99-cpedstva-sbyta

10. Котлер Ф. Основы маркетинга. / Ф. Котлер. М.: Изд-во Вильямс, 2007. — 656 c.

 

 


Информация о работе Маркетинг новых товаров, и их разработка