Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2014 в 00:43, курсовая работа
Управление людьми имеет практически такую же древнюю историю как человечество, поскольку оно появилось одновременно с возникновением первых форм человеческих организаций-племён, общин, кланов. По мере экономического развития и появления крупных организаций, управление персоналом превратилось в особую функцию управления, требующую специальных знаний и навыков. В организациях были созданы специальные подразделения, состоящие из людей, обладающих такими знаниями и навыками – отделы человеческих ресурсов.
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………………….......... 3
1. СУЩНОСТЬ И ПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА …………………………… 3
2. ИНФОРМАЦИОННАЯ ФУНКЦИЯ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА ……………………. 4
2.1 Изучение требований, предъявляемых к должностям и рабочим местам ……………… 5
2.2 Исследование внешней и внутренней среды организации ………………………………. 6
2.3 Изучение рынка труда ……………………………………………………………………… 8
2.4 Изучение имиджа организации как работодателя ………………………………………... 9
3. КОММУНИКАЦИОННАЯ ФУНКЦИЯ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА ………………. 10
3.1 Сегментирование рынка труда ………………………………………………………….... 10
3.2 Источники и пути покрытия потребности в персонале …………………………………. 11
3.3 Внутриорганизационные связи в маркетинге персонала ……………………………….. 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………………….. 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ