Маркетинг транспортных услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2015 в 20:30, дипломная работа

Краткое описание

Актуальность выбранной темы заключается в том, что маркетинг играет важную роль в планировании и предполагает определенный курс действий товаропроизводителя или наличие у него заранее обдуманных принципов поведения. Она призвана решать такие задачи как:
• формирование ассортимента товаров и услуг и его управление; поддержание конкурентоспособности товаров и услуг на требуемом уровне;
• нахождение для товаров и услуг оптимальных ниш рынка (сегментов);
• разработка и осуществление стратегии сервиса, технического обеспечения, обслуживания товаров.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………………..7
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ………….11
1.1. Транспортные услуги: сущность и классификация…………………..
1.2.Маркетинговые стратегии в транспортной сфере……….
2.АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИТОРСКОЙ КОМПАНИИ ТОО «ТРАНССИСТЕМА»……………………
2.1.Развитие транспортных услуг в РК………………
2.2.Общая характеристика и показатели ТОО «ТРАНССИСТЕМА»………………………………..
2.3.Анализ маркетинговой деятельности ТОО «ТРАНССИСТЕМА»………………………………..
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ……………
3.1.Стратегия маркетинга в сфере транспортных услуг………………….
3.2.Формирование стратегии услуг…………………
«ТРАНССИСТЕМА»…….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………..

Вложенные файлы: 1 файл

ДР Транссистема.doc

— 585.50 Кб (Скачать файл)