Маркировка продукции и ее роль в системе маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2014 в 11:43, реферат

Краткое описание

Актуальность темы обуславливается тем, что в современном мире потребление предполагает свободу выбора предпочтительного по качеству товара на основе доступа к полной информации о нем, которая должна быть предоставлена потребителю производителем или продавцом.
Поэтому огромное значение для потребителя имеет маркировка товара, которая является основным носителем актуальной информации как о нем самом, так и о предметах, связанных с его обращением

Содержание

Введение
Понятие маркировки продукции
История возникновения маркировки
Основные функции маркировки
Виды и структура маркировки
Маркировка продукции как основной элемент маркетинга
Основные требования к маркировке товаров
Роль маркировки продукции в продвижении товаров на рынке
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

для интернета.docx

— 246.25 Кб (Скачать файл)