Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 04:55, лекция
Стратегия – определение рекламоносителей и обоснование их выбора.
Тактика – определение конкретных рекламоносителей и графика размещения рекламы.
Медиастратегия и медиатактика
Стратегия – определение рекламоносителей и обоснование их выбора.
Тактика – определение конкретных рекламоносителей и графика размещения рекламы.
Медиастратегия – программа по достижению медийных целей рекл.кампании, предполагающ. определение масштабов, сроков и интенсивности использ-я опред.типов медиаканалов при осущ.р.д. Цель этапа- в рамках бюдж., выд-го на размещение р-мы, охватить как можно большую долю ЦА. Медиастр.форм-ся на весьма продолжит.период, внутри кот.планир-ся отд.этапы(флайты – период активности).
Алгоритм разработки медиастратегии:
- предварительный анализ – описание ситуации , специфики продукта и ЦА, определение времени и места апертуры,…;
- определение медиацели (охват и бюджет);
- подготовка медиамикса(перечень сми, с которыми планируется сотрудничество по реализации медиастратегии с объяснением роли каждого д/достижения медиазадач кампании);
- проработка схемы
распределения бюджета:
- определение показателей охвата и частоты за весь период кампании. Насколько плотно необходимо осуществить медиастратегию, какие медианосители имеют показатели максимального охвата ЦА;
- сравнение предлагаемой
стратегии с возможными
- рациональное обоснование каждого пункта стратегии;
- разработка медиаплана с указанием графика выхода медиасообщения (медиатактика);
- оценка эффективности выбранной стратегии.
Концепция апертуры
Для каждого потенциального потребителя сущ-т идеальное время и пространство, когда он может получить р.сообщение. Это тот момент, когда потр-ль нах-ся в «коридоре поиска» (режим покупки) или ищет более подробную инфу, прежде чем вступить в этот коридор.
Цель – показ обращения потенциальному потребителю в этот идеальный момент, кот.наз-ся апертурой.
Самая эффек-я реклама должна демонстрировать продукт в тот мом-т, когда интерес и внимание к нему достаточно высоки.
Медиацель
Цель рекламной кампании:
- при выводе нового товара на рынок: увеличение узнаваемости марки товара
- при репозиционировании: трансформация образа товара или компании
Цель медиапланирования – максимальный охват при не/фиксированном бюджете и минимуме рекламных средств, т.е. достижение максимальной эффективности рекламной кампании.
Медиацель – достичь определенного % ЦА (мин = 30%) при минимальной частоте контактов ЦА с рекламным сообщением равной Х раз.
Медиамикс
- размещение рекламных
материалов сразу в нескольких
СМИ; реализация ИМК;
ДОМА: SMART, SWOT, PEST, 5 сил портера.