Медиастратегия и медиатактика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 04:55, лекция

Краткое описание

Стратегия – определение рекламоносителей и обоснование их выбора.
Тактика – определение конкретных рекламоносителей и графика размещения рекламы.

Вложенные файлы: 1 файл

Медиастратегия и медиатактика.docx

— 17.09 Кб (Скачать файл)

Медиастратегия и медиатактика

Стратегия – определение  рекламоносителей и обоснование их выбора.

Тактика – определение  конкретных рекламоносителей и графика размещения рекламы.

Медиастратегия – программа по достижению медийных целей рекл.кампании, предполагающ. определение масштабов, сроков и интенсивности использ-я опред.типов медиаканалов при осущ.р.д. Цель этапа-  в рамках бюдж., выд-го на размещение р-мы, охватить как можно большую долю ЦА. Медиастр.форм-ся на весьма продолжит.период, внутри кот.планир-ся отд.этапы(флайты – период активности).

Алгоритм разработки медиастратегии:

- предварительный анализ  – описание ситуации , специфики продукта и ЦА, определение времени и места апертуры,…;

- определение медиацели (охват и бюджет);

- подготовка медиамикса(перечень сми, с которыми планируется сотрудничество по реализации медиастратегии с объяснением роли каждого д/достижения медиазадач кампании);

- проработка схемы   распределения бюджета: составление  сметы расходов на реализацию медиастратегии, обоснование эффективности использования тех или иных медианосителей, анализ соответствия планируемых расходов с ожидаемой прибылью;

- определение показателей охвата и частоты за весь период кампании. Насколько плотно необходимо осуществить медиастратегию, какие медианосители имеют показатели максимального охвата ЦА;

- сравнение предлагаемой  стратегии с возможными стратегиями  конкурентов;

- рациональное обоснование  каждого пункта стратегии;

- разработка медиаплана с указанием графика выхода медиасообщения (медиатактика);

- оценка эффективности  выбранной стратегии.

Концепция апертуры

Для каждого потенциального потребителя сущ-т идеальное время и пространство, когда он может получить р.сообщение. Это тот момент, когда потр-ль нах-ся в «коридоре поиска» (режим покупки) или ищет более подробную инфу, прежде чем вступить в этот коридор.

Цель – показ обращения  потенциальному потребителю в этот идеальный момент, кот.наз-ся апертурой.

Самая эффек-я реклама должна демонстрировать продукт в тот мом-т, когда интерес и внимание к нему достаточно высоки.

Медиацель

Цель рекламной кампании:

- при выводе нового  товара на рынок: увеличение  узнаваемости марки товара

- при репозиционировании: трансформация образа товара или компании

Цель медиапланирования – максимальный охват при не/фиксированном бюджете и минимуме рекламных средств, т.е. достижение максимальной эффективности рекламной кампании.

Медиацель – достичь определенного % ЦА (мин = 30%) при минимальной частоте контактов ЦА с рекламным сообщением равной Х раз.

Медиамикс

- размещение рекламных  материалов сразу в нескольких  СМИ; реализация ИМК; одновременное  использование различных рекламных  средств позволяет увеличить  охват ЦА.

 

ДОМА: SMART, SWOT, PEST, 5 сил портера.


Информация о работе Медиастратегия и медиатактика