Международные выставки и ярмарки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2015 в 14:47, доклад

Краткое описание

Участие в международных выставках и ярмарках является действенным средством коммуникационной политики в международном маркетинге, стимулирующем продажи товаров и услуг на зарубежных рынках, эффективным методом в конкурентной борьбе. Международные выставки и ярмарки организуются в различных странах. Особенно активно они проводятся в таких странах, как Германия, Англия, США, Франция, Италия, на долю которых падает около 2/3всех проводимых выставок и ярмарок. При этом наблюдается увеличение числа международных выставок и ярмарок, расширение их выставочных площадей, рост специализации, повышение доли машин и оборудования в номенклатуре экспонируемых товаров, рост сумм заключаемых экспортно-импортных сделок.

Вложенные файлы: 1 файл

ПМ 04 № 32.docx

— 26.65 Кб (Скачать файл)

 

  1. создание фирменного имиджа.

 

Указанные выше цели уточняются и конкретизируются для каждой конкретной ярмарки или выставки. При этом наряду с перечисленными могут быть сформулированы и другие, более общие цели.

В частности, такими могут быть:

 

  1. увеличение объемов продаж в краткосрочной перспективе;

 

  1. исследование конкурентов;

 

  1. исследование товаров;

 

  1. презентация фирмы и ее товаров;

 

  1. расширение числа клиентов и др.

 

 

 


Информация о работе Международные выставки и ярмарки