Международный маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2013 в 21:46, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является систематизация понятий и анализ принципов и процесса международного маркетинга.
Постановка данной цели обусловила необходимость решения следующих основных задач:
- раскрыть понятие международного маркетинга;
- обосновать принципы, методы и структуру международного маркетинга;
- выявить общее и особенное у международного и национального маркетинга;
- исследовать основные факторы, влияющие на выбор внешнего рынка.

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая1.doc

— 107.00 Кб (Скачать файл)

 

Список использованных источников

 

1.  Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ, 2007.

2.  Егорова М. М., Логинова Е. Ю., Швайко И.Г. Маркетинг. М., 2008.

3.  Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2006.

4. Моисеева Н.К., Конышева М.В.  Управление маркетингом. М.: Финансы  и статистика, 2005.

5. Олливье А., Дайан А., Урсе Р.  Международный маркетинг. М.: Экономика, 2009.

6.  Пашкус Ю.В., Мисько О.Н. Введение  в бизнес. М.: Экономика, 2008.

7. Черенков В.И. Международный  маркетинг-менеджмент. СПб: Феникс, 2007.

8. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг.  М.: Экономика, 2007.

9. Юрков С.П. Международный маркетинг:  современные тенденции. М.: Экономика, 2009.

10. Яричев А. К. Глобальный  маркетинг. СПб: Питер, 2009.

1  Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2006. С. 36.

2  Олливье А., Дайан А., Урсе Р. Международный маркетинг. М.: Экономика, 2009. С. 480.

3  Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 2007. С. 310.

4  Пашкус Ю.В., Мисько О.Н. Введение в бизнес. М.: Экономика, 2008. С. 155.

5  Герчикова И.Н. Менеджмент : учебник для вузов. М.: ЮНИТИ, 2007. С. 435.

6  Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом. М.: Финансы и статистика, 2005. С. 6.

7  Черенков В.И. Международный маркетинг-менеджмент. СПб: Феникс, 2007. С. 32.

8  Котлер Ф. Основы маркетинга. С. 227.

9  Егорова М. М., Логинова Е. Ю., Швайко И.Г. Маркетинг. М., 2008. С. 148.

10  Юрков С.П. Международный маркетинг: современные тенденции. М.: Экономика, 2009. С. 16.

11  Яричев А. К. Глобальный маркетинг. СПб: Питер, 2009. С. 27.

12  Яричев А. К. Указ. соч. С. 28.

13  Егорова М. М., Логинова Е. Ю., Швайко И.Г. Указ. соч. С. 150.

14  Егорова М. М., Логинова Е. Ю., Швайко И.Г. Указ. соч. С. 152.

15  Юрков С.П.  Указ. соч. С. 39.

16  Там же. С. 39.

17  Юрков С.П. Указ. соч. С. 44.

18  Юрков С.П. Указ. соч. С. 44.

19  Юрков С.П. Указ. соч. С. 47.

20  Юрков С.П. Указ. соч. С. 47.

21  Егорова М. М., Логинова Е. Ю., Швайко И.Г. Указ. соч. С. 158.



Информация о работе Международный маркетинг