Международный маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2013 в 16:24, реферат

Краткое описание

Принципиальных различий между маркетингом внутренним (на национальном рынке) и международным, в том числе экспортным, не существует. В обоих случаях используются одни и те же принципы деятельности. Однако в силу специфики внешней международной торговли нельзя не учитывать специфику внешних страновых рынков, особенности экономической, политико-правовой, социальной, культурной среды той или иной страны. Необходимо иметь в виду особенности международной торговли. Нужно принимать во внимание международные договоры, торговую практику и обычаи.

Содержание

Введение 3
Выход на внешний рынок 5
Стратегии проникновения на внешний рынок 8
таблица 1 8
Характеристика 8
Косвенный экспорт 8
Прямой экспорт 9
Лицензирование 10
Совместные предприятия 11
Прямые инвестиции 11
^ Маркетинговая программа 12
Товар 12
Продвижение 13
Цена 14
Каналы распределения 16
Организационные формы маркетинга 16
Экспортный отдел 17
Международное подразделение 17
Глобальная организация 18
Заключение 20
Список литературы 21

Вложенные файлы: 1 файл

реферат.txt

— 36.21 Кб (Скачать файл)