Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2013 в 16:24, реферат
Принципиальных различий между маркетингом внутренним (на национальном рынке) и международным, в том числе экспортным, не существует. В обоих случаях используются одни и те же принципы деятельности. Однако в силу специфики внешней международной торговли нельзя не учитывать специфику внешних страновых рынков, особенности экономической, политико-правовой, социальной, культурной среды той или иной страны. Необходимо иметь в виду особенности международной торговли. Нужно принимать во внимание международные договоры, торговую практику и обычаи.
Введение 3
Выход на внешний рынок 5
Стратегии проникновения на внешний рынок 8
таблица 1 8
Характеристика 8
Косвенный экспорт 8
Прямой экспорт 9
Лицензирование 10
Совместные предприятия 11
Прямые инвестиции 11
^ Маркетинговая программа 12
Товар 12
Продвижение 13
Цена 14
Каналы распределения 16
Организационные формы маркетинга 16
Экспортный отдел 17
Международное подразделение 17
Глобальная организация 18
Заключение 20
Список литературы 21