Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2015 в 21:46, дипломная работа
Зачастую за ежедневными хлопотами и проблемами владельцы магазинов забывают о самом главном в торговом бизнесе - о клиенте. Казалось бы, на полках полный порядок, поставщики "построены", власти в восторге от вашего предприятия - а покупателей меньше, чем хотелось бы. Между тем причина этого лежит на поверхности: под суетой погребена цель существования любой торговой точки - удовлетворение интересов покупателя. Недостаточное изучение их потребностей и предпочтений, недопустимая ориентация только на вкус и мнение владельца магазина часто приводит к созданию неверного имиджа.
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….3
Глава 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕРЧАНДАЙЗИНГА…………….....5
1.1.Понятие, сущность и значение мерчандайзинга в розничной торговле…5
1.2.Основные цели, задачи и функции мерчандайзинга ……………………….7
1.3.Правила мерчандайзинга.………………………………………..........…….10
1.4.Стратегия успешного мерчандайзинга…………………………………….14
1.5.Методы оцеки эффективности мерчандайзинга
Глава 2. МЕРЧАНДАЙЗИНГ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО « СИБТЕХ» НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «ЭЛЬДОРАДО»……………………... ……………..17
2.1. Общая характеристика деятельности сети магазинов «Эльдорадо»……………………………………………………………………...17
2.2. Применение инструментов мерчандайзинга в магазине «Эльдорадо»……………………………………………………………………...20
2.3.Анализ эффективности инструментов мерчандайзинга в магазине «Эльдорадо»……………………………………………………………………...27
2.4. Анализ конкурентоспособности магазина «Эльдорадо»…………………31
2.5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………39
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………41