Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2014 в 01:12, курсовая работа
Российский покупатель вообще в большинстве своем ведет себя по принципу: «что вижу, то и беру». Невозможно заставить немца или француза купить незнакомый ему товар, даже если предложить ему «немыслимые» скидки. Россиянин же видя новый товар, сразу думает «надо попробовать». Так что, возможно западные 80%, в наших супермаркетах и универсамах становятся 90%. А в Якутске эти 80% превращаются в 70%, так как не применяются теория и методы мерчендайзинга.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Мерчендайзинг розничной торговли
1.1. Понятие мерчендайзинга розничной торговли
1.2. Теоретические предпосылки мерчендайзинга
1.2.1. Поведение потребителей как компонент технологий мерчендайзинга
1.2.2. Природная система человека, как основная предпосылка при формировании теоретических основ мерчендайзинга
1.2.3. Управление поведением посетителей на основе восприятий и ощущений
1.3. Методологические основы внедрения технологий мерчендайзинга
1.3.1. Подходы к распределению площади торгового зала и регулированию покупательских потоков
1.3.2. Атмосфера торгового зала и поведенческие составляющие его распределения на зоны
.3.3. Компоненты атмосферы торгового зала
Глава 2. Мерчендайзинговый подход к планировке торгового зала и выкладке товаров
2.1. Выкладка товаров и оформление прилавков
2.2. Торгово–выставочный инвентарь
2.3. Планировка торгового зала
Список использованной литературы:
Викентьев И.Л. Приемы рекламы. Новосибирск ЦЭРИС. |
Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: Руспартнер |
Говард Д., Шет Дж. Теория поведения покупателя. Классика маркетинга/ Сост.: Б.М.Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква.- СПб.: Питер. |
Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М.: МО |
Канаян Кира и Рубен. Мерчендайзинг.- М.; РИП-холдинг, 2007 |
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент.-СПб.: Питер Ком, |
Крамарев А.Н. статья «Мерчендайзинг – чудеса или расчет?» |
Лоусон Р. Поведение потребителей. Маркетинг / под ред. М. Бейкера. , СПб. |
Маркетинг/ под ред. М. Бейкера. – СПб., Питер, 2002. |
Мерчендайзинг: управление розничными продажами. – М.: Издательство Проспект, 2007 |
Мерчендайзинг: Управление розничными продажами.-М.: Издательство Жигулевского, 2006 |
Парамонова Т.Н. - Планировка магазина как важнейший элемент мерчендайзинга. - Журнал «Практический маркетинг» - №4, 2006 |
Парамонова Т.Н. Маркетинг в розничном предприятии. - М.: МГУК,. |
Смольников И. - Мерчендайзинг., Сибирская Торговая газета, №16 |
Яшин С.А. Как товар выложишь, так и продашь// Лег Пром Бизнес. - .-№3 |
[1] Крамарев А.Н. статья
«Мерчендайзинг – чудеса или
расчет?»
[2] Маркетинг/ под ред. М. Бейкера.
– СПб., Питер, 2006.
[3] Мерчендайзинг: управление
розничными продажами. – М.: Издательство
Проспект, 2007.
[4] Лоусон Р. Поведение
потребителей. Маркетинг / под ред. М.
Бейкера. – 2006 , СПб.
[5] Канаян Кира и Рубен.
Мерчендайзинг.- М.; РИП-холдинг
[6] Бакунович М.Ф., статья «Атмосфера магазина»; журнал «Товаровед и Торговля», №4, апрель 2005 год.
Информация о работе Мерчендайзинговый подход к планировке торгового зала и выкладке товаров