Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2014 в 09:11, контрольная работа
При достаточном количестве переводной и отечественной литературы по рекламе ощущается острый дефицит эффективных идей и новых решений во всех отраслях рекламной деятельности. Пособия и руководства чаще рассматривают рекламу вообще, а не отдельные ее виды. Все большую популярность и теоретическую обоснованность в нашей стране завоевывает наружная реклама: щиты, тумбы, электронные табло и т.д. Ввиду вышесказанного актуальность темы не вызывает сомнений.
Цель работы – рассмотреть теоретические аспекты рекламной деятельности и коммуникационной политики.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Место и роль рекламы в современном маркетинге 5
2. Функции и задачи рекламы 7
3. Виды и средства распространения рекламы 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
доступна для различных групп потребителей.
Недостатки:
Находится постоянно в движении; у людей имеется всего несколько секунд, чтобы усвоить информацию;
подвержена воздействию атмосферных факторов.
Прочие рекламные средства: реклама в компьютерных и видеоверсиях, передаваемые по модему, на диске или на компакт-диске (подписчики электронным путем сортируют информацию в поисках нужной информации, игнорируя ненужные), электронный телефонный справочник, компьютерные сети, реклама на одежде, вкладыши в книги, телефонная реклама, телефакс, реклама на видеокассетах, на автоответчике, голограммы, через спутниковую связь [23,c. 76].
Основные выводы по работе:
1. Реклама – это вид
2. В качестве цели рекламы выступает, во-первых, формирование или поддержание интереса рекламной аудитории к физическим (юридическим) лицам, товарам, идеям и начинаниям и, во-вторых, способствование их реализации. Чаще всего реклама преследует цели экономического характера.
3. Реализация экономических реформ, развитие рынка в Республике Беларусь объективно обусловили быстрое развитие рекламной деятельности. Направленность этой деятельности непосредственно на потребителя требует формирования механизмов ее государственного регулирования и контроля.
4. Основными средствами рекламы являются:
- газеты;
- радио;
- телевидение;
- почтовая реклама;
- реклама в местах продажи (РМП)
- прочие рекламные средства.
список ИСПОЛЬЗОВАННОЙ литературы
5. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ. 2005.
6. Баркан Д.И. Маркетинг для всех.-, Л.:Культинформ-пресс,2001
7. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2002.
18. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ, М,: Прогресс. 1990.
19. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие, М.: Финстатинформ. 2004.
Информация о работе Место и роль рекламы в современном маркетинге