Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июля 2013 в 20:11, курсовая работа
Многие компании ставят маркетологам задачу - определить, как потенциальные потребители осуществляют свой выбор, что оказывает на него влияние, какие стимулы могут вызвать желаемую реакцию. Поведение потребителей интересует компании, которые по разным причинам решаются на него влиять или изменять его. Одна из отличительных особенностей маркетинга как элемента концепции управления бизнесом сегодня - постоянная забота компании об удовлетворении потребностей клиента и активное формирование этих потребностей.
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Понятие запросов и предпочтений потребителя…………...…..5
Глава 2.Методы изучения и оценки потребительских запросов и предпочтений………………………………………………………………….…..9
Глава 3.Прогнозирование запросов и предпочтений потребителей…..19
Глава 4.Контрольный опросный лист по применению модели анализа поведения потребителей на рынке………………………………………...……25
Заключение………………………………………………………………..29
Список использованной литературы………………………………….…